Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Артерии экономического роста

В Тюменской области строительству и ремонту дорог уделяется пристальное внимание. Ежегодно появляются сотни километров современных автомагистралей. Об этом красноречиво говорят цифры. В 2011 году основным направлением инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог является завершение строительства ранее начатых объектов. Мероприятия по ремонту дорог проводятся в соответствии с межремонтными сроками и социальной значимостью объектов...

Общество, 01:16, 15 октября 2011, Владислав ЗАХАРОВ
Слушать новость
Артерии экономического роста. В Тюменской области строительству и ремонту дорог уделяется пристальное внимание. Ежегодно появляются сотни километров современных автомагистралей. Об этом красноречиво говорят цифры. В 2011 году основным направлением инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог является завершение строительства ранее начатых объектов. Мероприятия по ремонту дорог проводятся в соответствии с межремонтными сроками и социальной значимостью объектов....

В Тюменской области строительству и ремонту дорог уделяется пристальное внимание. Ежегодно появляются сотни километров современных автомагистралей. Об этом красноречиво говорят цифры.

В 2011 году основным направлением инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог является завершение строительства ранее начатых объектов. Мероприятия по ремонту дорог проводятся в соответствии с межремонтными сроками и социальной значимостью объектов. Наиболее значимых объектов дорожно-строительных работ в настоящее время пять.

Это строительство транспортных развязок на 23-м и 244-м километрах автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск, ввод в эксплуатацию путепровода в селе Омутинском через железную дорогу, строительство автомобильной дороги Мияссы – Первомайский и реконструкция автомобильной дороги Упорово – Сунгурово.

Долгое время оставался нерешенным вопрос ремонта Салымского участка автомобильной дороги федерального значения Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск и моста через реку Тобол на 123-м км трассы. Благодаря активной позиции регионального правительства и губернатора области Владимира Якушева в текущем году вопрос снят с мертвой точки. Из федерального бюджета выделены средства на ремонт 54 километров автомагистрали и
приведение моста в нормативное состояние.

Следует отметить, что  в Тюменском регионе при строительстве и ремонте автомобильных дорог применяются инновационные материалы и технологии. При разработке проектной документации на проектирование автомобильных дорог обязательным условием является внедрение новых эффективных ресурсосберегающих материалов, конструкций и механизмов, в том числе геотекстилей, георешеток, геосеток, полимерных добавок, исключающих или снижающих образование колей на покрытии (особенно в зонах разгона, торможения, поворота автомобилей) и повышающих устойчивость конструкций земляных сооружений.

Глава региона неоднократно заявлял, что строительство дорог является важнейшим звеном в экономическом развитии области. Без современных транспортных коммуникаций невозможно выстроить логистику грузоперевозок, а без этого нельзя говорить и об успешном бизнесе.

В Тюменской области строительству и ремонту дорог уделяется пристальное внимание. Ежегодно появляются сотни километров современных автомагистралей. Об этом красноречиво говорят цифры.

В 2011 году основным направлением инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог является завершение строительства ранее начатых объектов. Мероприятия по ремонту дорог проводятся в соответствии с межремонтными сроками и социальной значимостью объектов. Наиболее значимых объектов дорожно-строительных работ в настоящее время пять.

Это строительство транспортных развязок на 23-м и 244-м километрах автомобильной дороги Тюмень – Ханты-Мансийск, ввод в эксплуатацию путепровода в селе Омутинском через железную дорогу, строительство автомобильной дороги Мияссы – Первомайский и реконструкция автомобильной дороги Упорово – Сунгурово.

Долгое время оставался нерешенным вопрос ремонта Салымского участка автомобильной дороги федерального значения Тюмень – Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск и моста через реку Тобол на 123-м км трассы. Благодаря активной позиции регионального правительства и губернатора области Владимира Якушева в текущем году вопрос снят с мертвой точки. Из федерального бюджета выделены средства на ремонт 54 километров автомагистрали и
приведение моста в нормативное состояние.

Следует отметить, что  в Тюменском регионе при строительстве и ремонте автомобильных дорог применяются инновационные материалы и технологии. При разработке проектной документации на проектирование автомобильных дорог обязательным условием является внедрение новых эффективных ресурсосберегающих материалов, конструкций и механизмов, в том числе геотекстилей, георешеток, геосеток, полимерных добавок, исключающих или снижающих образование колей на покрытии (особенно в зонах разгона, торможения, поворота автомобилей) и повышающих устойчивость конструкций земляных сооружений.

Глава региона неоднократно заявлял, что строительство дорог является важнейшим звеном в экономическом развитии области. Без современных транспортных коммуникаций невозможно выстроить логистику грузоперевозок, а без этого нельзя говорить и об успешном бизнесе.



Тюменские члены Ассамблеи народов России приобрели для бойцов СВО необходимое оборудование

28 марта

Отчет МАУ ДО САШ «НЕГЕ»

28 марта