Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Благодарность учителям – в поколениях

Общество, 02:09, 06 октября 2011, Людмила ФИЛАТОВА
Слушать новость
Благодарность учителям – в поколениях. .


Безмерный потенциал


Педагог Гузалия Муллачанова признается, что очень любит свою профессию. Она не только преподает татарский язык и литературу в Чикчинской средней школе, но  и руководит методическим объединением учителей родного языка в Тюменском районе.

Училась в Ембаевской средней школе, после окончила факультет татарской филологии, истории и восточных языков Казанского университета, очень трепетно относится к любимым учителям и благодарна им, что способствовали ее приходу в профессию педагога.

Два десятка лет работает Гузалия Халиловна с одаренными детьми. Не просто учитель, еще  и исследователь: защитила кандидатскую диссертацию по сибирской поэзии. Это плодотворно сочетается с любовью к детям: приверженец Монтессори, Гузалия Муллачанова тоже считает, что каждый ребенок обладает скрытым талантом и потенциалом развития.

– Потенциал этот безмерен, – уверена она, – и каждый способен осуществить свой жизненный проект. Поэтому работа с одаренными детьми – очень интересное направление.

А надо-то всего «малость»: увидеть в каждом ребенке ту Божью искру, из которой с помощью взрослого и возгорится пламя. Это получается, когда учитель видит плюсы в ученике, радуется вместе с ним достижениям, болеет за него душой.

Любовь к детям – главное


Лариса Гурова из школы №1 р.п. Голышманово получила профессию в Тюменском госуниверситете. С детства любила путешествовать, потому и с факультетом определилась быстро – географический. В 2011 году она  в числе тех 11 педагогов, которые удостоены президентского гранта в рамках конкурсного отбора лучших учителей, предусмотренного нацпроектом «Образование».

– Думаю, это добавит мне больше творческого полета, будем дерзать, творить вместе с детьми, – улыбается Лариса Борисовна.

Не скажешь по внешности, что уже более двадцати лет  в школе. Прививает ребятам любовь к миру, к путешествиям. Пока в вузе училась, вроде была тяга к исследованиям, но стоило попасть в окружение громкой, требовательной и вместе с тем такой доверчивой ребятни, как пробудилось что-то теплое внутри, да так и не гаснет.

– Сейчас мы  с ребятами самые лучшие друзья, без них ничего бы не свершилось в моей карьере, да  и в жизни, – признается Лариса Гурова.

По ее словам, работа в школе позволяет оставаться вечно молодой, даже биологический возраст как будто останавливается. Хочется всегда творить и достигать новых вершин.


Безмерный потенциал


Педагог Гузалия Муллачанова признается, что очень любит свою профессию. Она не только преподает татарский язык и литературу в Чикчинской средней школе, но  и руководит методическим объединением учителей родного языка в Тюменском районе.

Училась в Ембаевской средней школе, после окончила факультет татарской филологии, истории и восточных языков Казанского университета, очень трепетно относится к любимым учителям и благодарна им, что способствовали ее приходу в профессию педагога.

Два десятка лет работает Гузалия Халиловна с одаренными детьми. Не просто учитель, еще  и исследователь: защитила кандидатскую диссертацию по сибирской поэзии. Это плодотворно сочетается с любовью к детям: приверженец Монтессори, Гузалия Муллачанова тоже считает, что каждый ребенок обладает скрытым талантом и потенциалом развития.

– Потенциал этот безмерен, – уверена она, – и каждый способен осуществить свой жизненный проект. Поэтому работа с одаренными детьми – очень интересное направление.

А надо-то всего «малость»: увидеть в каждом ребенке ту Божью искру, из которой с помощью взрослого и возгорится пламя. Это получается, когда учитель видит плюсы в ученике, радуется вместе с ним достижениям, болеет за него душой.

Любовь к детям – главное


Лариса Гурова из школы №1 р.п. Голышманово получила профессию в Тюменском госуниверситете. С детства любила путешествовать, потому и с факультетом определилась быстро – географический. В 2011 году она  в числе тех 11 педагогов, которые удостоены президентского гранта в рамках конкурсного отбора лучших учителей, предусмотренного нацпроектом «Образование».

– Думаю, это добавит мне больше творческого полета, будем дерзать, творить вместе с детьми, – улыбается Лариса Борисовна.

Не скажешь по внешности, что уже более двадцати лет  в школе. Прививает ребятам любовь к миру, к путешествиям. Пока в вузе училась, вроде была тяга к исследованиям, но стоило попасть в окружение громкой, требовательной и вместе с тем такой доверчивой ребятни, как пробудилось что-то теплое внутри, да так и не гаснет.

– Сейчас мы  с ребятами самые лучшие друзья, без них ничего бы не свершилось в моей карьере, да  и в жизни, – признается Лариса Гурова.

По ее словам, работа в школе позволяет оставаться вечно молодой, даже биологический возраст как будто останавливается. Хочется всегда творить и достигать новых вершин.



В Абатском и Ишимском районах проводят дезинфекцию территорий после паводка

19 мая

Агроном дала тюменцам рекомендации, как защитить растения от заморозков

19 мая