×
В социальных сетях
В печатной версии

Быть ли школьным АТП?

В 2008 году, когда перевозки детей до места учебы осуществляли образовательные учреждения, не обеспечивающие технического обслуживания автобусов, глава Сладковской районной администрации обратился к успешному предпринимателю с предложением взять на себя заботы о школьной технике.

Игорь Тверитин уже  в августе начал готовить стартовую площадку для работы в новой сфере, что позволило 1 января 2009 года заключить договоры со школами района на подвоз мальчишек и девчонок.

Оставаясь на балансе в образовательном учреждении, автобусы обрели гаражи, их техническое долголетие стали обеспечивать опытные слесари и механики.
По району курсирует 23 автобуса вместимостью 20–28 мест. В последнее время взамен изношенных стали «в строй» четыре новеньких.

Сетует предприниматель,  что не все школы района обо­рудова­ли стоящие у них на учете автобусы ремнями безопас­ности, бортовыми компью­терами, позволяющими поддерживать связь водителя с салоном и отслеживать открывание-закрывание дверей, но и ограничивать скорость на трас­се.

На АТП Игоря Тверитина все отлажено: техника выходит на маршрут только после предварительного осмотра. Его проводят восемь высококлассных механиков, специализирующихся на безопасности пассажироперевозок. Главный инженер следит за исправностью узлов, при необходимости опытные слесари устраняют неполадки.

Дважды в год водительская братия проходит медо­смотр. Кроме того, ежедневно перед выездом на линию медики на территориях, где предписаны автобусы, подписывают путевые листы. Хотя непредвиденных ситуаций за три года не было ни разу, предусмотрен запасной автобус, гарантиру­ющий доставку детей к уроку.

Однако не все так гладко, как хотелось бы. Индивидуальный предприниматель Игорь Тверитин видит проблему в том, что содержать шесть гаражей (дабы дети и зимой могли садиться в теплый автобус), не включенных в расценку за услуги АТП, – накладно. Чтобы закрыть финансовую «брешь», школьные автобусы вынуждены выполнять другие заказы.

Кроме того, не заложены в бюджет зарплаты восьми механиков, обеспечивающих бе­зопасность рейсов. Эти расходы ложатся на предпринимателя. «Удешевить» данный пункт он пытается за счет отпуска горючего из своего фонда по ценам ниже, чем на АЗС.

Во время недавнего визита в Сладковский район губернатор Тюменской области Владимир Якушев встретился с Игорем Валентиновичем, который заявил о готовности взять на себя приобретение новых машин с соответствующим числу ребятишек количеством мест по каждой территории, если амортизационные расходы возьмет на себя бюджет.

Губернатор пообещал оказать содействие.

– Если в Сладково дан старт бизнесу, предлагающему транспортные услуги, нужно направление поддерживать, – считает глава региона.

Кстати, уже два района юга области обращались к Игорю Тверитину с просьбой открыть на их территории филиалы школьных АТП. Если на уровне правительства области вопрос будет решен, предприниматель расширит поле деятельности.

633Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Опубликованы результаты очередного исследования.
Специальное совещание прошло в «Тюменьгортрансе».
Ухудшения дорожных условий ожидают завтра.
Виновник пытался скрыться с места аварии.
Сейчас в городе зафиксировано около 50 таких авто.