Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Стройка века: региональная экономика и мегапроект

Общество, 09:37, 12 августа 2011, Владислав ЗАХАРОВ
Слушать новость
Стройка века: региональная экономика и мегапроект. .

Начавшаяся реализация мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный», безусловно, изменит уклад экономики Тюменской области. Газета уже рассказывала о том, что ожидают от проекта региональные машиностроители, аграрии, ученые.

Сейчас можно говорить о том, что в некоторых областях  уже во всю идут работы в данном направлении. Так, Тюменский нефтегазовый университет начал подготовку специалистов, которые будут востребованы на стройках и промыслах «студеного камня». Молодое предприятие «Тюменьстальмост»  вплотную занимается поставками продукции для строительства транспортной инфраструктуры мегапроекта.

Конструкции, изготовленные на заводе, использовались при строительстве моста через реку Нада-Яха по дороге Салехард – Аксарка, для обустройства подъездных путей Бованенковского и Ямбургского месторождений. Северный опыт пришелся очень кстати. В настоящее время завод выполняет заказ для стратегического объекта – автомобильного моста через реку Надым, который является транспортной составляющей проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Работы ведутся в усиленном режиме.

Уже ясно, что «Тюменьстальмост» станет главным поставщиком мостов для реализации первой железнодорожной артерии проекта «Северный широтный ход», а в дальнейшем для строительства автодороги Тюмень — Агириш — Салехард.

Начавшаяся реализация мегапроекта «Урал промышленный – Урал Полярный», безусловно, изменит уклад экономики Тюменской области. Газета уже рассказывала о том, что ожидают от проекта региональные машиностроители, аграрии, ученые.

Сейчас можно говорить о том, что в некоторых областях  уже во всю идут работы в данном направлении. Так, Тюменский нефтегазовый университет начал подготовку специалистов, которые будут востребованы на стройках и промыслах «студеного камня». Молодое предприятие «Тюменьстальмост»  вплотную занимается поставками продукции для строительства транспортной инфраструктуры мегапроекта.

Конструкции, изготовленные на заводе, использовались при строительстве моста через реку Нада-Яха по дороге Салехард – Аксарка, для обустройства подъездных путей Бованенковского и Ямбургского месторождений. Северный опыт пришелся очень кстати. В настоящее время завод выполняет заказ для стратегического объекта – автомобильного моста через реку Надым, который является транспортной составляющей проекта «Урал промышленный – Урал Полярный». Работы ведутся в усиленном режиме.

Уже ясно, что «Тюменьстальмост» станет главным поставщиком мостов для реализации первой железнодорожной артерии проекта «Северный широтный ход», а в дальнейшем для строительства автодороги Тюмень — Агириш — Салехард.



Курсанты ТВВИКУ помогают в борьбе с паводком

26 апреля

Где в Тюмени можно пожарить шашлыки в 2024 году

26 апреля