×
В социальных сетях
В печатной версии

Сбербанк объявляет конкурс для клиентов

14.07.2011
00:01

Западно-Сибирский банк Сбербанка России проводит конкурс для клиентов «Под знаком качества», приуроченный к празднованию 170-летия Сбербанка России.

С 1 июля по 1 октября все желающие могут направить пред­ложения и рекомендации по повышению качества обслуживания в Сбербанке по электронной почте: info@zsb.sbrf.ru. Это может быть эссе, рассказ или инновационное предложение по улучшению сервиса. Самые интересные идеи клиентов опубликуют на сайте www.sberbank.ru, авторов лучших предложений наградят дипломами и ценными призами.

Повышение качества обслуживания клиентов - одна из главных задач Сбербанка. Сейчас в Западно-Сибирском банке Сбербанка реализуется масштабная программа переформатирования филиальной сети, меняется не только внешний и внутренний вид офисов, но и технологии работы, подходы к обслуживанию клиентов. Одной из ключевых ценностей банка является построение партнерских отношений с клиентами.

265Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Они помогут поднять отрасль на более высокий уровень.
Полный список членов делегации еще формируется, поэтому заинтересованные бизнесмены могут успеть присоединиться к поездке.
В форуме примут участие бизнесмены из 40 регионов России и 5 стран мира.
ООО «РН-Уватнефтегаз», дочернее общество НК «Роснефть», добыло 90-миллионную тонну нефти с начала освоения Уватского проекта.
Международный форум пройдет в Москве.
Ряды народных экспертов «тюменской марки» пополняются успешными жителями региона.