Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Богатыри с берегов Балтики: на пути в Сибирь

Слушать новость
Богатыри с берегов Балтики: на пути в Сибирь. .

Крупные инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Западной Сибири, требуют мощной и относительно недорогой техники. Кроме того, она должна быть готова к работе в суровых сибирских условиях.

Этим требованиям вполне отвечают грузовые автомобили семейства «Яровит», производство которых было начато в Санкт-Петербурге еще в 2005 году. Однако нынешний год можно считать прорывным в истории производства этих машин в России: в начале лета на территории индустриального парка Марьино в окрестностях «Северной столицы» был заложен камень в основание нового завода. Можно предположить, что необходимость расширить производство появилась, во-первых, с окончанием острой фазы экономического кризиса, а во-вторых, с активизацией корпораций, работающих в топливно-энергетическом комплексе.

Именно они уже являются заказчиками «Яровитовских» большегрузников, которые уже работают в Югре и планируют двигаться дальше – на Ямал. Неоценимой может оказаться помощь этих машин в работе на проекте «Урал промышленный – Урал Полярный», ведь помимо их проходимости они могут комплектоваться самым разнообразным оборудованием – от строительного до бурового. Удобной оказывается и их доставка до места применения: «Яровитам» разрешается двигаться по дорогам общего назначения, в отличие, например, от хорошо известных «БелАЗов».

Специальная конструкция систем этих автомобилей позволяет им в любых ситуациях сохранять заложенное в конструкцию пропорциональное распределение нагрузки по осям, что обеспечивает постоянный контакт с дорогой всех колес автомобиля. Это обеспечивает «Яровиту» высокую проходимость и увеличивает его маневренность, позволяя оставаться легко управляемым автомобилем, независимо от нагрузки. По функциональному назначению эти грузовики могут использоваться как седельный тягач, бортовой автомобиль, самосвал или шасси под установку различного оборудования – лесовоз, бетоносмеситель, кран, автомобиль нефтегазового комплекса.

Звучное название нового российского грузового автомобиля позаимствовали у бога войны балтийских славян. «В святилище Яровита висел огромной величины щит, обтянутый золотом и никто из смертных не мог прикасаться к нему», – описывается германский историк Герборд, – «в военное время его несли впереди войска и верили, что останутся победителями в битвах». Помимо этого, Яровит, властвует над зеленью и плодами земли, ведь именно ему был посвящен весенний праздник плодородия. Славянские слова с корнем «яр» -- «яровой», «ярь», «ярина» связаны с понятием «молодой, полный сил, страстный».

Фоторепортаж с закладки завода смотрите на сайте
https://picasaweb.google.com/102886824231727714435/8061104?authkey=Gv1sRgCPrdou694-vprAE

  • „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
    „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
  • „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
    „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
  • 

    Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

    Крупные инфраструктурные проекты, реализуемые на территории Западной Сибири, требуют мощной и относительно недорогой техники. Кроме того, она должна быть готова к работе в суровых сибирских условиях.

    Этим требованиям вполне отвечают грузовые автомобили семейства «Яровит», производство которых было начато в Санкт-Петербурге еще в 2005 году. Однако нынешний год можно считать прорывным в истории производства этих машин в России: в начале лета на территории индустриального парка Марьино в окрестностях «Северной столицы» был заложен камень в основание нового завода. Можно предположить, что необходимость расширить производство появилась, во-первых, с окончанием острой фазы экономического кризиса, а во-вторых, с активизацией корпораций, работающих в топливно-энергетическом комплексе.

    Именно они уже являются заказчиками «Яровитовских» большегрузников, которые уже работают в Югре и планируют двигаться дальше – на Ямал. Неоценимой может оказаться помощь этих машин в работе на проекте «Урал промышленный – Урал Полярный», ведь помимо их проходимости они могут комплектоваться самым разнообразным оборудованием – от строительного до бурового. Удобной оказывается и их доставка до места применения: «Яровитам» разрешается двигаться по дорогам общего назначения, в отличие, например, от хорошо известных «БелАЗов».

    Специальная конструкция систем этих автомобилей позволяет им в любых ситуациях сохранять заложенное в конструкцию пропорциональное распределение нагрузки по осям, что обеспечивает постоянный контакт с дорогой всех колес автомобиля. Это обеспечивает «Яровиту» высокую проходимость и увеличивает его маневренность, позволяя оставаться легко управляемым автомобилем, независимо от нагрузки. По функциональному назначению эти грузовики могут использоваться как седельный тягач, бортовой автомобиль, самосвал или шасси под установку различного оборудования – лесовоз, бетоносмеситель, кран, автомобиль нефтегазового комплекса.

    Звучное название нового российского грузового автомобиля позаимствовали у бога войны балтийских славян. «В святилище Яровита висел огромной величины щит, обтянутый золотом и никто из смертных не мог прикасаться к нему», – описывается германский историк Герборд, – «в военное время его несли впереди войска и верили, что останутся победителями в битвах». Помимо этого, Яровит, властвует над зеленью и плодами земли, ведь именно ему был посвящен весенний праздник плодородия. Славянские слова с корнем «яр» -- «яровой», «ярь», «ярина» связаны с понятием «молодой, полный сил, страстный».

    Фоторепортаж с закладки завода смотрите на сайте
    https://picasaweb.google.com/102886824231727714435/8061104?authkey=Gv1sRgCPrdou694-vprAE

    • „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
      „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
    • „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
      „ÛÁ‡‚ËÍ ˇÓ‚ËÚ
    • 

      Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

      

      Ишимский приют принимает домашних любимцев из подтопляемых территорий

      19 апреля

      В администрации Тюмени открылась фотовыставка, посвященная 30-летию городской Думы

      19 апреля