Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

«Вперёд, Россия!»

Слушать новость
«Вперёд, Россия!» . .

История автомобиля с классической трансмиссией закончилась, считают создатели «Ё-мобиля». В оригинальной разработке отечественного автопрома планируется использовать в качестве силовой установки роторно-лопастной мотор.

Экологически чистый двухтактный двигатель из-за интересной конструкции и отличного КПД побудил целый ряд фирм взяться за его производство в 70-х годах прошлого века, но в серийном исполнении он остался только у компании Mazda. Проект «Ё» не ограничивается созданием автомобиля, а создает цепочку потребительских продуктов, например, мобильные телефоны в сотрудничестве с компанией НТС. Цель его создателей – воплотить в жизнь классическое правило «машина не роскошь, а средство передвижения». Любой автомобиль становится дешевле на 20 процентов, едва выехав за ворота автосалона, поэтому создатели марки «Ё» предлагают вместо транспортного средства дать клиенту возможность передвигаться. За пользование «Ё-мобилем» будет предложено платить абонентскую плату от 10 тысяч рублей в месяц, в которую будут входить все текущее обслуживание, включая замену колес.

Завод по производству этих машин должен открыться во второй половине 2012 года под Санкт-Петербургом, а одной из сборочных площадок для их производства может стать АвтоВАЗ. По словам совладельца и инвестора «Ё-авто» Михаила Прохорова, предусматривается наладить выпуск машин под маркой «Ё» на различных площадках, одной из которых может стать тольяттинский автогигант. Вазовский директор по внешним связям Игорь Буренков сказал, что если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и другие возможности АвтоВАЗа, завод готов в этом участвовать. Организовать производство можно на «Иж-авто», что важно для поддержания экономики города Ижевска. Конкуренции с «Ладами» на заводе не опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства из них.

Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

Смотрите видео на сайте

http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded

  • ∏ÏÓ·Ëθ
    ∏ÏÓ·Ëθ
  • ∏ÏÓ·Ëθ
    ∏ÏÓ·Ëθ
  • 

    История автомобиля с классической трансмиссией закончилась, считают создатели «Ё-мобиля». В оригинальной разработке отечественного автопрома планируется использовать в качестве силовой установки роторно-лопастной мотор.

    Экологически чистый двухтактный двигатель из-за интересной конструкции и отличного КПД побудил целый ряд фирм взяться за его производство в 70-х годах прошлого века, но в серийном исполнении он остался только у компании Mazda. Проект «Ё» не ограничивается созданием автомобиля, а создает цепочку потребительских продуктов, например, мобильные телефоны в сотрудничестве с компанией НТС. Цель его создателей – воплотить в жизнь классическое правило «машина не роскошь, а средство передвижения». Любой автомобиль становится дешевле на 20 процентов, едва выехав за ворота автосалона, поэтому создатели марки «Ё» предлагают вместо транспортного средства дать клиенту возможность передвигаться. За пользование «Ё-мобилем» будет предложено платить абонентскую плату от 10 тысяч рублей в месяц, в которую будут входить все текущее обслуживание, включая замену колес.

    Завод по производству этих машин должен открыться во второй половине 2012 года под Санкт-Петербургом, а одной из сборочных площадок для их производства может стать АвтоВАЗ. По словам совладельца и инвестора «Ё-авто» Михаила Прохорова, предусматривается наладить выпуск машин под маркой «Ё» на различных площадках, одной из которых может стать тольяттинский автогигант. Вазовский директор по внешним связям Игорь Буренков сказал, что если будет необходимо предоставить для проекта производственные площади и другие возможности АвтоВАЗа, завод готов в этом участвовать. Организовать производство можно на «Иж-авто», что важно для поддержания экономики города Ижевска. Конкуренции с «Ладами» на заводе не опасаются, учитывая, что «Ё-мобиль» будет стоить дороже большинства из них.

    Фото Тимура ХАНОВА и Алексея КУЗНЕЦОВА

    Смотрите видео на сайте

    http://www.youtube.com/watch?v=4YbFr3bErhY&feature=player_embedded

    • ∏ÏÓ·Ëθ
      ∏ÏÓ·Ëθ
    • ∏ÏÓ·Ëθ
      ∏ÏÓ·Ëθ
    •