×
В социальных сетях
В печатной версии

Вкусно, полезно и экологически чисто

По составляющим цена и качество тюменские производители на высоте


Нередко приходится слышать о необходимости покупать продукцию местных товаропроизводителей, в том числе и для того, чтобы поддержать тюменскую экономику. Конечно, большинство из нас патриоты своего региона, но только ради этого вряд ли станем отдавать предпочтение местной продукции.

Конкуренция на продовольственном рынке большая, от разнообразия товаров глаза разбегаются. Так что при покупке продуктов исходим из трех составляющих: цены, качества и информации, которой владеем на данное наименование. Тюменские производители по этим показателям – на высоте.

Как рассказал Андрей Пантелеев, руководитель управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области, ведется постоянная работа по повышению узнаваемости местных товаропроизводителей, в частности мясной продукции.

В рамках договоренности с ассоциацией предприятий розничной торговли региона, куда входят такие крупные торговые сети, как «Пчелка», «Мосмарт», «Мостовский», заключено соглашение, чтобы на привычных покупателю ценниках «Покупаем тюменское!» появилась дополнительная надпись с указанием производителя (или переработчика). Благодаря этому покупатель может быть уверен, что тюменский продукт не только вкусный, полезный и относительно недорогой, но  и экологически чистый. Как подчеркнул Андрей Пантелеев, еще один плюс местного мяса в том, что оно (в отличие от импортного) не имеет длительного срока хранения.

По словам Натальи Барсуковой, заведующей торговым залом магазина «Мостовский», более 70 процентов продукции, представленной на витринах, принадлежит местному товаропроизводителю. Горожане охотно приобретают свое, родное, поскольку соотношение цена-качество говорит в пользу тюменского мяса и другой продукции.

В планах управления лицензирования и регулирования потребительского рынка Тюменской области – увеличение ассортиментной линейки. Сейчас сети розничной торговли готовят пакет предложений для производителей, где укажут, в каком направлении нужно расти и двигаться дальше, чтобы быть востребованным у потребителей.

------

мнения


Галина КАШАЕВА,
пенсионерка:

– В торговых центрах всегда ищу тюменскую колбасу и курицу. Они очень вкусные.
Считаю, раз мы живем в Тюменской области – нужно поддерживать местных товаропроизводителей.

---
---

Юлия БАБУШКИНА,
менеджер по продажам:

– Мой фаворит – сливочное масло «Золотые луга».
Недорогое и качество отличное. Кефир, ряженку и другую «молочку» тоже выбираю нашу, тюменскую.

343Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Два производства на территории индустриального парка «Боровский», который находится в 20 километрах от Тюмени, уже работают, еще два будут запущены в ближайшие месяцы. Производственные площадки восьми других предприятий находятся в разных стадиях строительства.
Строительство первой очереди промышленного бизнес-инкубатора намерены завершить в 2022 году. Если индустриальный парк «Боровский» рассчитан на малые предприятия, то в «Богандинском» будут представлены средние и крупные компании, и не только из Тюменской области. Об этом рассказали во время пресс-тура по индустриальным паркам региона, организованного во вторник пресс-службой Агентства инфраструктурного развития Тюменской области.
Мероприятие открылось 12 ноября в Тюменском государственном университете. Его участники продолжат работу до 16 ноября.
В регионе продолжается газификация сельских поселений.
Сегодня, 14 ноября, в областной столице подвели итоги конкурса среди городских предпринимателей «Тюменская марка».
Регион в этом секторе занимает четвертое место по стране.
Предприятие получило инвестиционный займ и полностью его оправдало.
Об этом сообщается в докладе о социально-экономическом положении региона в январе-сентябре 2018 года, подготовленном Управлением Федеральной службы государственной статистики по Тюменской области, ХМАО - Югре и ЯНАО.