Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

55 окон для приема документов

Слушать новость
55 окон для приема документов. .

Коллегия управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) подвела итоги за прошлый год.

В заседании приняли участие вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев, заместитель руководителя Росреестра Вадим Андропов (Москва), руководитель управления Росре-
естра по Тюменской области Александр Одинцов и другие.

Работа коллегии стартовала с демонстрации на мониторах деятельности центра оказания электронных услуг Росреестра в режиме реального времени. Напомним, что его открытие состоялось в ноябре прошлого года. В центре 55 окон предназначено для приема документов и 17 – для выдачи. Такое количество оправданно, поскольку услуги Росреестра являются одними из наиболее востребованных среди физических и юридических лиц. Едва ли вы найдете семью, у которой не было бы дачи, кто никогда не продавал или не регистрировал недвижимость или не получал наследства.

Бытует мнение, что процедура узаконить дом или землю невероятно сложна, длительна и дорога. Такой взгляд устарел: ситуация, порядок и цены изменились. Как рассказал Александр Одинцов, оказание услуг в электронном формате не только упрощает процесс предоставления услуг, но и делает их более качественными и доступными. Заявители могут предварительно записаться на прием через Интернет, самостоятельно сформировать электронный пакет документов и т.д. Подспорьем новичкам станут обучающие видеоролики.

Важно, что регистрация осуществляется в сокращенные сроки в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, областных и муниципальных социально-экономических программ по обеспечению жильем молодых семей, ветеранов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера, вынужденных переселенцев.

Ежегодно за  регистрацией прав обращается каждый четвертый житель региона (население области превышает 1,3 млн. человек). При этом в два раза уменьшилось количество жалоб, а число возбужденных административных дел  выросло на 13 процентов, 622 нарушителя земельного законодательства привлечено к административной ответственности.

В прошлом году в управлении зарегистрировано более 355 тысяч прав, сделок, ограничений прав, выдано более 900 тысяч выписок и справочной информации о зарегистрированных правах. Ипотеки зарегистрировано на 93,5 процента больше по сравнению с 2009 г.

– В нынешнем году продолжим работу, направленную на повышение качества оказываемых госуслуг, – подытожил руководитель управления. – Не все складывается гладко, как хотелось бы, но идущим впереди не бывает легко.

В свою очередь заместитель руководителя Росреестра Вадим Андропов заметил:

– В целом задачи, которые стояли перед управлением Росреестра по Тюменской области в прошлом году, решены, на мой взгляд, эффективно. Главное в работе – отношение к людям, чтобы они меньше ходили по разным структурам, а могли дома, отдохнув, зайти через Интернет на наш портал, выбрать необходимую услугу и получить ее, не выходя из дома. Конечно, будем серьезно подходить и к этике поведения наших сотрудников.

По словам вице-губернатора Сергея Сарычева, от качества и доступности госуслуг, предоставляемых управлением Росреестра, зависит настроение земляков, оценка работы власти, которую жители зачастую не делят на территориальную и федеральную.

Добавим, что работа коллегии началась с приятной процедуры награждения почетными грамотами сотрудников управления. Среди них – начальник отдела материально-технического обеспечения Игорь Диденко, заместитель начальника Ишимского отдела Екатерина Клочкова, начальник отдела геодезии и картографии Игорь Одинец.

Коллегия управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Росреестр) подвела итоги за прошлый год.

В заседании приняли участие вице-губернатор Тюменской области Сергей Сарычев, заместитель руководителя Росреестра Вадим Андропов (Москва), руководитель управления Росре-
естра по Тюменской области Александр Одинцов и другие.

Работа коллегии стартовала с демонстрации на мониторах деятельности центра оказания электронных услуг Росреестра в режиме реального времени. Напомним, что его открытие состоялось в ноябре прошлого года. В центре 55 окон предназначено для приема документов и 17 – для выдачи. Такое количество оправданно, поскольку услуги Росреестра являются одними из наиболее востребованных среди физических и юридических лиц. Едва ли вы найдете семью, у которой не было бы дачи, кто никогда не продавал или не регистрировал недвижимость или не получал наследства.

Бытует мнение, что процедура узаконить дом или землю невероятно сложна, длительна и дорога. Такой взгляд устарел: ситуация, порядок и цены изменились. Как рассказал Александр Одинцов, оказание услуг в электронном формате не только упрощает процесс предоставления услуг, но и делает их более качественными и доступными. Заявители могут предварительно записаться на прием через Интернет, самостоятельно сформировать электронный пакет документов и т.д. Подспорьем новичкам станут обучающие видеоролики.

Важно, что регистрация осуществляется в сокращенные сроки в рамках реализации приоритетных национальных проектов, федеральных, областных и муниципальных социально-экономических программ по обеспечению жильем молодых семей, ветеранов, инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера, вынужденных переселенцев.

Ежегодно за  регистрацией прав обращается каждый четвертый житель региона (население области превышает 1,3 млн. человек). При этом в два раза уменьшилось количество жалоб, а число возбужденных административных дел  выросло на 13 процентов, 622 нарушителя земельного законодательства привлечено к административной ответственности.

В прошлом году в управлении зарегистрировано более 355 тысяч прав, сделок, ограничений прав, выдано более 900 тысяч выписок и справочной информации о зарегистрированных правах. Ипотеки зарегистрировано на 93,5 процента больше по сравнению с 2009 г.

– В нынешнем году продолжим работу, направленную на повышение качества оказываемых госуслуг, – подытожил руководитель управления. – Не все складывается гладко, как хотелось бы, но идущим впереди не бывает легко.

В свою очередь заместитель руководителя Росреестра Вадим Андропов заметил:

– В целом задачи, которые стояли перед управлением Росреестра по Тюменской области в прошлом году, решены, на мой взгляд, эффективно. Главное в работе – отношение к людям, чтобы они меньше ходили по разным структурам, а могли дома, отдохнув, зайти через Интернет на наш портал, выбрать необходимую услугу и получить ее, не выходя из дома. Конечно, будем серьезно подходить и к этике поведения наших сотрудников.

По словам вице-губернатора Сергея Сарычева, от качества и доступности госуслуг, предоставляемых управлением Росреестра, зависит настроение земляков, оценка работы власти, которую жители зачастую не делят на территориальную и федеральную.

Добавим, что работа коллегии началась с приятной процедуры награждения почетными грамотами сотрудников управления. Среди них – начальник отдела материально-технического обеспечения Игорь Диденко, заместитель начальника Ишимского отдела Екатерина Клочкова, начальник отдела геодезии и картографии Игорь Одинец.



Как в муниципалитетах Тюменской области борются с паводком

19 апреля

Александр Моор лично проконтролировал, как на реке Ишим устраняют затор

19 апреля