Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Производитель-продавец: баланс интересов найден

Общество, 09:44, 20 ноября 2010, Ольга СЕРГЕЕВА
Слушать новость
Производитель-продавец: баланс интересов найден. .

акция
Увеличила ли акция «Покупаем тюменское!» объемы продаж, какие проблемы существуют при продвижении местной продукции и почему дорожают некоторые продукты питания – об этом и многом другом шла речь на прошедшем в областном центре круглом столе. В обсуждении приняли участие представители властных структур, аграрного бизнеса и торговли.

------

– Проведение подобных мероприятий стало доброй традицией, благодаря которой за одним столом собираются сельхозпроизводители и представители торговли. Такой системный диалог позволяет учитывать потребности населения в качественной продукции местного производства, – отметил, открывая встречу, заместитель губернатора Сергей Дегтярь. – Результатом акции «Покупаем тюменское!» стало совершенствование системы реализации местной продукции. Проходившая на прошлой неделе выставка достижений АПК продемонстрировала серьезный потенциал региональных сельхозпроизводителей.

За десять месяцев текущего года наблюдается увеличение темпов роста оборота розничной торговли на 3,8 процента. Причем повышается доля продовольственных товаров, что в очередной раз подтверждает активность местных производителей. Вместе с тем понижаются объемы продаж на розничных рынках и ярмарках (по сравнению с октябрем 2009 года показатели уменьшились на 36,2 процента). Это обусловлено развитием стационарных торговых предприятий и совершенствованием взаимодействия сельхозпроизводителей и торговых сетей. Региональный ритейл стал предлагать более гибкую ценовую политику, профессионально заниматься маркетингом.

Что касается акции «Покупаем тюменское!», стартовавшей осенью прошлого года, то ее реализация имеет следующие положительные результаты. Во-первых, снизилась задолженность перед сельхозпредприятиями. Во-вторых, увеличились объемы поставок местной продукции. В-третьих, благодаря продвижению тюменских производителей, в области не подорожали продовольственные товары. Особо за круглым столом остановились на проблеме стоимости гречки.

– Ажиотажный спрос вызван прежде всего самими покупателями, которые начали активно покупать данный продукт, что повлияло на увеличение цены. Теперь ситуация в регионе стабилизировалась и не вызывает опасений, – подчеркнул Сергей Дегтярь.

По словам заместителя губернатора, директора департамента АПК Тюменской области Владимира Ковина, 29 субъектов РФ серьезно пострадало от засухи. Россия собрала 62 млн. тонн хлеба (в прошлом году – 100 млн.). Однако запас из федерального фонда позволяет полностью обеспечить потребности страны в хлебе и фураже. Тюменская область экспортирует зерно, картофель, овощи, яйцо в 34 субъекта РФ. За десять месяцев текущего года в регионе на 8 процентов увеличилось производство молока, на 11 – выпуск молочной продукции, на 29 – промышленный вылов и переработка рыбы.

Несмотря на позитивные тенденции, остается ряд проблем, которые еще предстоит решить. Речь идет о совершенствовании логистической системы, позволяющей вовремя и в необходимых объемах доставлять товар, расширении ассортимента выпускаемой продукции, а также о проведении сельхозпроизводителями грамотной маркетинговой политики.

Фото Валерия БЫЧКОВА

акция
Увеличила ли акция «Покупаем тюменское!» объемы продаж, какие проблемы существуют при продвижении местной продукции и почему дорожают некоторые продукты питания – об этом и многом другом шла речь на прошедшем в областном центре круглом столе. В обсуждении приняли участие представители властных структур, аграрного бизнеса и торговли.

------

– Проведение подобных мероприятий стало доброй традицией, благодаря которой за одним столом собираются сельхозпроизводители и представители торговли. Такой системный диалог позволяет учитывать потребности населения в качественной продукции местного производства, – отметил, открывая встречу, заместитель губернатора Сергей Дегтярь. – Результатом акции «Покупаем тюменское!» стало совершенствование системы реализации местной продукции. Проходившая на прошлой неделе выставка достижений АПК продемонстрировала серьезный потенциал региональных сельхозпроизводителей.

За десять месяцев текущего года наблюдается увеличение темпов роста оборота розничной торговли на 3,8 процента. Причем повышается доля продовольственных товаров, что в очередной раз подтверждает активность местных производителей. Вместе с тем понижаются объемы продаж на розничных рынках и ярмарках (по сравнению с октябрем 2009 года показатели уменьшились на 36,2 процента). Это обусловлено развитием стационарных торговых предприятий и совершенствованием взаимодействия сельхозпроизводителей и торговых сетей. Региональный ритейл стал предлагать более гибкую ценовую политику, профессионально заниматься маркетингом.

Что касается акции «Покупаем тюменское!», стартовавшей осенью прошлого года, то ее реализация имеет следующие положительные результаты. Во-первых, снизилась задолженность перед сельхозпредприятиями. Во-вторых, увеличились объемы поставок местной продукции. В-третьих, благодаря продвижению тюменских производителей, в области не подорожали продовольственные товары. Особо за круглым столом остановились на проблеме стоимости гречки.

– Ажиотажный спрос вызван прежде всего самими покупателями, которые начали активно покупать данный продукт, что повлияло на увеличение цены. Теперь ситуация в регионе стабилизировалась и не вызывает опасений, – подчеркнул Сергей Дегтярь.

По словам заместителя губернатора, директора департамента АПК Тюменской области Владимира Ковина, 29 субъектов РФ серьезно пострадало от засухи. Россия собрала 62 млн. тонн хлеба (в прошлом году – 100 млн.). Однако запас из федерального фонда позволяет полностью обеспечить потребности страны в хлебе и фураже. Тюменская область экспортирует зерно, картофель, овощи, яйцо в 34 субъекта РФ. За десять месяцев текущего года в регионе на 8 процентов увеличилось производство молока, на 11 – выпуск молочной продукции, на 29 – промышленный вылов и переработка рыбы.

Несмотря на позитивные тенденции, остается ряд проблем, которые еще предстоит решить. Речь идет о совершенствовании логистической системы, позволяющей вовремя и в необходимых объемах доставлять товар, расширении ассортимента выпускаемой продукции, а также о проведении сельхозпроизводителями грамотной маркетинговой политики.

Фото Валерия БЫЧКОВА



Храмы в Казанском районе не пострадали от паводка

19 апреля

Уватский район и нефтяники договорились о развитии инфраструктуры

19 апреля