×
В социальных сетях
В печатной версии

От «электронной очереди» к стабильной работе

14.09.2010
10:44

Окончание. Начало в № 166 за 10.09.2010 г.
компетентно
В конце июля в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области состоялось открытое расширенное заседание коллегии управления.

------

Об итогах деятельности управления за первое полугодие 2010 года, а также о планах и развитии перспективных направлений мы побеседовали с руководителем управления Росреестра по Тюменской области Александром Одинцовым.

– Немаловажную роль в деятельности управления Росреестра играет государственный земельный контроль. Насколько успешной оказалась деятельность управления в части реализации госземконтроля на территории Тюменской области?

– В рамках осуществления функции государственного земельного контроля в управлении утвержден план проверок юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей на 2010 год. Запланированы проверки 395 лиц.

В первом полугодии 2010 года проведены плановые проверки в отношении 204 юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей. В ходе контрольных мероприятий проверено 311 земельных участков, 40 нарушителей привлечено к ответственности, выдано 54 предписания об устранении нарушений земельного законодательства.

Также управление принимает участие в реализации комплексного плана проверок на 2010 год, утвержденного рабочей группой по контролю за ходом реализации приоритетных национальных проектов при главном федеральном инспекторе. Во исполнение комплексного плана в первом полугодии 2010 года проведено три проверки соблюдения земельного законодательства, требований по охране и использованию земель. В рамках осуществления государственного земельного контроля управлением осуществляется взаимодействие с органами местного самоуправления.

В июле 2010 года заключили соглашение о взаимодействии при осуществлении государственного и муниципального земельного контроля с администрацией Тюменского района, начата работа по заключению соглашений с администрацией г. Тюмени и остальными администрациями муниципальных районов (городов) юга Тюменской области.

– Первое полугодие 2010 года стало знаковым в налаживании электронного обмена информацией. Расскажите – как  в настоящее время реализуется обмен информацией в электронном варианте между управлением Росреестра по Тюменской области и федеральными органами исполнительной власти?

– Действительно, сегодня в целях реализации информационного обмена между федеральными органами исполнительной власти и управлением Росреестра по Тюменской области налажен и действует электронный документооборот. Работа по реализации электронного обмена информацией началась еще в 2009 году, когда было подписано соглашение об электронном взаимодействии с использованием средств криптозащиты информации и электронно-цифровой подписи с управлением Федеральной службы судебных приставов.

В 2010 году были подписаны соответствующие соглашения об электронном взаимодействии с Федеральным арбитражным судом Западно-Сибирского арбитражного округа и с Арбитражным судом Тюменской области. В настоящее время аналогичные соглашения о взаимодействии направлены на рассмотрение в управление налоговой службы по Тюменской области и в Тюменскую нотариальную палату.

Особое внимание в рамках осуществления электронного документооборота было уделено исполнению указа президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению». В целях установления порядка организации взаимодействия при осуществлении мероприятий, связанных с исполнением данного указа, между управлением Федеральной службы, кадастра и картографии по Тюменской области и правительством Тюменской области подписано соглашение о сотрудничестве.

Также в рамках реализации распоряжения правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» совместно с правительством Тюменской области разрабатывается соглашение об информационном взаимодействии в рамках предоставления в электронном виде государственных и муниципальных услуг.

– На внедрение электронного документооборота в системе Росреестра возлагаются большие надежды. В одном из интервью «Российской газете» руководитель Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Сергей Васильев отметил: «Если реализовать в полном объеме сервис по предоставлению сведений из наших баз данных через сеть Интернет, то очереди в Росреестр сократятся более чем  в два раза».

– Сегодня с целью повышения качества оказываемых государственных услуг в управлении проводятся мероприятия по внедрению системы «электронной очереди», предоставлению заявителям возможности предварительно записаться на прием документов, получить информацию о стадии государственной регистрации своих прав через сеть Интернет.

Напомню, что уже с 2008 года управление Росреестра выдает информацию о правах на объекты недвижимости по экстерриториальным запросам. В настоящее время сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество, расположенное на территории Тюменской области, можно получить в течение пяти рабочих дней во всех территориальных отделах управления.

В настоящее время управлением в тестовом режиме проводятся подготовительные мероприятия по внедрению информационной системы предварительной подготовки документов, что позволит гражданам и юридическим лицам самостоятельно удаленно формировать электронные пакеты документов и заявления на государственную регистрацию или постановку на учет объекта недвижимого имущества.

Кроме того, данная информационная система может быть интегрирована с системой электронного управления очередью, что позволит назначить определенное время приема заявителя, значительно снизить трудозатраты специалистов и равномерно распределить нагрузку, а также обеспечить комплексную информационно-справочную поддержку граждан.

Внедрение этой системы в управлении запланировано на третий квартал 2010 года.

Также завершены работы по монтажу автоматизированной системы взаимодействия с заявителями – так называемой электронной очереди. Система настроена, проводится обучение персонала.

Со своей стороны мы стремимся к тому, чтобы каждый посетитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области мог получить весь спектр предоставляемых государственных услуг с учетом возможностей электронного документооборота.

Материал подготовлен пресс-центром управления Росреестра по Тюменской области

171Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Здание оборудовано легко открывающимися изнутри запасными выходами и необходимым инвентарем, а персонал обучен правилам поведения в чрезвычайных ситуациях.
Полицейские заступили на службу по охране общественного порядка.
Более 50 лет своей жизни посвятил работе во вневедомственной охране полковник милиции Александр Кулаков.
Этой весной не ожидается сильного подъема воды в реках Тюменской области. Только неожиданно обильные снегопады или проливные дожди смогут нарушить прогнозы.
Отвечает заместитель директора по медицинскому страхованию ТФОМС Тюменской области Фатыма Анваровна Ботнарь (тел. 8-800-30-200- 40)
В среду 18 апреля, с 15 до 16 часов в редакции газеты «Тюменская область сегодня» состоится прямая линия, посвященная вопросам профилактики лесных пожаров в пригородных и сельских лесах Тюменской области.
Подростки побывали на уроке права с заместителем прокурора района.