Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Хорошего груза должно быть много

Экономика, 00:01, 17 июля 2010,
Слушать новость
Хорошего груза должно быть много . .

Полным ходом идет развитие Тюменской области и превращение ее в современный перспективный регион. Ведется строительство различных объектов, открываются новые предприятия. Для этого необходимо доставить грузы, перевезти оборудование – в большинстве своем это задача железнодорожного транспорта.


Как нельзя лучше работу железнодорожных предприятий Тюменской области за первые шесть месяцев 2010 года характеризуют цифры: на 27,5 процента повышена отгрузка по сравнению с докризисным 2008, на 39,3 процента — по сравнению с 2009 годом.


Увеличение доли перевозок железнодорожным транспортом в общем объеме перевозок, осуществляемых областными предприятиями, – задача особенно актуальная для нашего региона, имеющего разветвленную качест-венную сеть автомобильных дорог. Учитывая ориентированность грузопотока со строительными материалами, продукцией точного и сложного машиностро-ения, с продовольственными товарами на Север, оценивая преимущества наличия железной дороги в данном направлении, мы осознаем, что «исконно железнодорожные, массовые грузы» идут в северном направлении автомобилями.


В приложении к газете «Коммерсантъ» № 15 от 26.05.2010 приведена точка зрения, утверждающая, что «на сегодняшний день железная дорога остается единственным видом транспорта в России, где переход к рыночным отношениям не просто не завершился, а только начинается… Своя специфика есть и в автодорожном транспорте: это единственная отрасль, где вся инфраструктура до сих пор принадлежит государству». Эти две причины объясняют потери в погрузке на данном этапе.


Переход железных дорог России к работе в условиях рыночной экономики с четко выраженной и постоянно возрастающей долей частной собственности, появление собственников подвижного состава – независимых игроков на рынке транспортных услуг – характеризуют работу железнодорожного транспорта последних двух лет.


Своевременный выбор оператора — собственника подвижного состава, четкое реагирование на требования к технологии организации перевозочного процесса – непременное условие взаимодействия предприятия и сбытового комплекса ОАО «РЖД».


Примером такой работы стал нефтехимический комплекс – Тобольский НХК и Антипинский НПЗ. Также вовремя среагировали на изменение в железнодорожной отрасли завод «Тюменьстальмост», завод «Нефтемаш», «Тюменьвтормет», Тюменский фанерный завод», Заводоуковский машиностроительный завод, ООО «Модуль» в городе Ишиме... Данные предприятия своевременно внедрили информационные технологии, позволившие им войти в вычислительную сеть железной дороги, что в свою очередь обеспечило стабильную работу в новых условиях.


В 2010 году завершится распределение инвентарного парка ОАО «РЖД» между операторами-собственниками.


Для удобства работы предприятий в новых условиях, при существовании информационных сетей, ОАО «РЖД» предлагает подключить рабочие места инженерно-технического персонала и руководителей, ответственных за контакт с железной дорогой, к системам своего сетевого уровня «ЭТРАН» (электронная транспортная накладная), «ЭЦП» (электронная цифровая подпись). Данные системы дадут предприятиям ряд преимуществ в рамках контактов с железной дорогой: возможность перейти на безбумажную технологию работы по оформлению перевозочных документов, контроль за наличием и тратой средств на лицевом счете, осуществление оперативного ввода собственных заявок на перевозку грузов в режиме реального времени, своевременное обеспечение подвижным составом.


Благодарим все предприятия юга Тюменской области за стабильную работу в первых кварталах 2010 года и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.


Фото Ксении КУИМЧИДЕ


Полным ходом идет развитие Тюменской области и превращение ее в современный перспективный регион. Ведется строительство различных объектов, открываются новые предприятия. Для этого необходимо доставить грузы, перевезти оборудование – в большинстве своем это задача железнодорожного транспорта.


Как нельзя лучше работу железнодорожных предприятий Тюменской области за первые шесть месяцев 2010 года характеризуют цифры: на 27,5 процента повышена отгрузка по сравнению с докризисным 2008, на 39,3 процента — по сравнению с 2009 годом.


Увеличение доли перевозок железнодорожным транспортом в общем объеме перевозок, осуществляемых областными предприятиями, – задача особенно актуальная для нашего региона, имеющего разветвленную качест-венную сеть автомобильных дорог. Учитывая ориентированность грузопотока со строительными материалами, продукцией точного и сложного машиностро-ения, с продовольственными товарами на Север, оценивая преимущества наличия железной дороги в данном направлении, мы осознаем, что «исконно железнодорожные, массовые грузы» идут в северном направлении автомобилями.


В приложении к газете «Коммерсантъ» № 15 от 26.05.2010 приведена точка зрения, утверждающая, что «на сегодняшний день железная дорога остается единственным видом транспорта в России, где переход к рыночным отношениям не просто не завершился, а только начинается… Своя специфика есть и в автодорожном транспорте: это единственная отрасль, где вся инфраструктура до сих пор принадлежит государству». Эти две причины объясняют потери в погрузке на данном этапе.


Переход железных дорог России к работе в условиях рыночной экономики с четко выраженной и постоянно возрастающей долей частной собственности, появление собственников подвижного состава – независимых игроков на рынке транспортных услуг – характеризуют работу железнодорожного транспорта последних двух лет.


Своевременный выбор оператора — собственника подвижного состава, четкое реагирование на требования к технологии организации перевозочного процесса – непременное условие взаимодействия предприятия и сбытового комплекса ОАО «РЖД».


Примером такой работы стал нефтехимический комплекс – Тобольский НХК и Антипинский НПЗ. Также вовремя среагировали на изменение в железнодорожной отрасли завод «Тюменьстальмост», завод «Нефтемаш», «Тюменьвтормет», Тюменский фанерный завод», Заводоуковский машиностроительный завод, ООО «Модуль» в городе Ишиме... Данные предприятия своевременно внедрили информационные технологии, позволившие им войти в вычислительную сеть железной дороги, что в свою очередь обеспечило стабильную работу в новых условиях.


В 2010 году завершится распределение инвентарного парка ОАО «РЖД» между операторами-собственниками.


Для удобства работы предприятий в новых условиях, при существовании информационных сетей, ОАО «РЖД» предлагает подключить рабочие места инженерно-технического персонала и руководителей, ответственных за контакт с железной дорогой, к системам своего сетевого уровня «ЭТРАН» (электронная транспортная накладная), «ЭЦП» (электронная цифровая подпись). Данные системы дадут предприятиям ряд преимуществ в рамках контактов с железной дорогой: возможность перейти на безбумажную технологию работы по оформлению перевозочных документов, контроль за наличием и тратой средств на лицевом счете, осуществление оперативного ввода собственных заявок на перевозку грузов в режиме реального времени, своевременное обеспечение подвижным составом.


Благодарим все предприятия юга Тюменской области за стабильную работу в первых кварталах 2010 года и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.


Фото Ксении КУИМЧИДЕ




С апреля водительские права должны быть российского образца

29 марта

Выездная стажировка Минпромторга РФ в Тюмени собрала порядка 300 участников

28 марта