×
В социальных сетях
В печатной версии

Хорошего груза должно быть много

17.07.2010
00:01

Полным ходом идет развитие Тюменской области и превращение ее в современный перспективный регион. Ведется строительство различных объектов, открываются новые предприятия. Для этого необходимо доставить грузы, перевезти оборудование – в большинстве своем это задача железнодорожного транспорта.


Как нельзя лучше работу железнодорожных предприятий Тюменской области за первые шесть месяцев 2010 года характеризуют цифры: на 27,5 процента повышена отгрузка по сравнению с докризисным 2008, на 39,3 процента — по сравнению с 2009 годом.


Увеличение доли перевозок железнодорожным транспортом в общем объеме перевозок, осуществляемых областными предприятиями, – задача особенно актуальная для нашего региона, имеющего разветвленную качест-венную сеть автомобильных дорог. Учитывая ориентированность грузопотока со строительными материалами, продукцией точного и сложного машиностро-ения, с продовольственными товарами на Север, оценивая преимущества наличия железной дороги в данном направлении, мы осознаем, что «исконно железнодорожные, массовые грузы» идут в северном направлении автомобилями.


В приложении к газете «Коммерсантъ» № 15 от 26.05.2010 приведена точка зрения, утверждающая, что «на сегодняшний день железная дорога остается единственным видом транспорта в России, где переход к рыночным отношениям не просто не завершился, а только начинается… Своя специфика есть и в автодорожном транспорте: это единственная отрасль, где вся инфраструктура до сих пор принадлежит государству». Эти две причины объясняют потери в погрузке на данном этапе.


Переход железных дорог России к работе в условиях рыночной экономики с четко выраженной и постоянно возрастающей долей частной собственности, появление собственников подвижного состава – независимых игроков на рынке транспортных услуг – характеризуют работу железнодорожного транспорта последних двух лет.


Своевременный выбор оператора — собственника подвижного состава, четкое реагирование на требования к технологии организации перевозочного процесса – непременное условие взаимодействия предприятия и сбытового комплекса ОАО «РЖД».


Примером такой работы стал нефтехимический комплекс – Тобольский НХК и Антипинский НПЗ. Также вовремя среагировали на изменение в железнодорожной отрасли завод «Тюменьстальмост», завод «Нефтемаш», «Тюменьвтормет», Тюменский фанерный завод», Заводоуковский машиностроительный завод, ООО «Модуль» в городе Ишиме... Данные предприятия своевременно внедрили информационные технологии, позволившие им войти в вычислительную сеть железной дороги, что в свою очередь обеспечило стабильную работу в новых условиях.


В 2010 году завершится распределение инвентарного парка ОАО «РЖД» между операторами-собственниками.


Для удобства работы предприятий в новых условиях, при существовании информационных сетей, ОАО «РЖД» предлагает подключить рабочие места инженерно-технического персонала и руководителей, ответственных за контакт с железной дорогой, к системам своего сетевого уровня «ЭТРАН» (электронная транспортная накладная), «ЭЦП» (электронная цифровая подпись). Данные системы дадут предприятиям ряд преимуществ в рамках контактов с железной дорогой: возможность перейти на безбумажную технологию работы по оформлению перевозочных документов, контроль за наличием и тратой средств на лицевом счете, осуществление оперативного ввода собственных заявок на перевозку грузов в режиме реального времени, своевременное обеспечение подвижным составом.


Благодарим все предприятия юга Тюменской области за стабильную работу в первых кварталах 2010 года и приглашаем к дальнейшему сотрудничеству.


Фото Ксении КУИМЧИДЕ


Справка

Рост перевозок железнодорожным транспортом составил 139,3 процента по сравнению с 2009 годом и 127,5 процента в сравнении с 2008. Нефтехимический комплекс обеспечил рост перевозок 138,7 процента по сравнению с 2009 годом и 152 процента в сравнении с 2008. Стабильно на уровне 20 процентов в течение двух лет повышается отгрузка металлических конструкций. По остальным номенклатурам «массовых грузов» уровень 2008 года еще не достигнут. По сравнению с докризисным 2008 годом погрузка черных металлов составила 67,5 процента, лесных грузов — 64,7 процента, металлолом погружен в объеме 70,6 процента. Машины и оборудование отгружены по сравнению с 2008 годом в объеме 63,4 процента , метизы — 76,4 процента. ----
405Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Оборот денег в любой компании необходимо подчинять определенным процессам, дабы избежать хаотичного «броуновского» движения финансовых средств. На сегодняшний день таким насущным инструментом для бизнеса является расчетно-кассовое обслуживание в банке, или РКО, как в привычном банковском обиходе его называют.
Главное предназначение материала – гидроизоляция наружных поверхностей.
Два производства на территории индустриального парка «Боровский», который находится в 20 километрах от Тюмени, уже работают, еще два будут запущены в ближайшие месяцы. Производственные площадки восьми других предприятий находятся в разных стадиях строительства.
Строительство первой очереди индустриального парка «Богандинский» намерены завершить в 2022 году. Если индустриальный парк «Боровский» рассчитан на малые предприятия, то в «Богандинском» будут представлены средние и крупные компании, и не только из Тюменской области. Об этом рассказали во время пресс-тура по индустриальным паркам региона, организованного во вторник пресс-службой Агентства инфраструктурного развития Тюменской области.
Бизнесмены представили инвестиционный потенциал своего региона.
Обновление оборудования – основа наращивания объемов производства.
Сегодня, 14 ноября, в областной столице подвели итоги конкурса среди городских предпринимателей «Тюменская марка».
Регион в этом секторе занимает четвертое место по стране.