Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Скорость и адреналин на трассе Силкин Лог

Слушать новость
Скорость и адреналин на трассе Силкин Лог . .

Рев моторов, бешеные скорости, адреналин и неимоверный шум – вот что происходило в минувшие выходные на тюменской трассе Силкин Лог. Соревнования на грузовых автомобилях вызвали большой интерес у зрителей. Ведь тут состоялись этапы чемпионата России в зачетной группе «Т43» и Кубка страны в дивизионе «Т42».

Перед стартом


Перед началом финальных заездов состоялась церемония открытия: представление судейской бригады и участников, торжественные слова.

Председатель областного совета РОСТО Владимир Майорских поздравил собравшихся со спортивным праздником и отметил, что данный этап гонок является самым популярным.

Право поднять флаги России, Тюменской области и Российской автомобильной федерации предоставили многократному участнику автогонок, мастеру спорта тюменцу Сергею Зиндяеву.

Время до начала заездов всекоротали по-разному: гонщики в закрытом парке проверяли готовность «железных коней», организаторы завершали последние приготовления, а зрители предвкушали незабываемое зрелище. В каждом классе по два заезда, по сумме которых и определяется победитель. Протяженность трассы – 1600 метров, участники должны проехать по шесть кругов.

«ГАЗы» в действии


После заезда в дивизионе «Д22500» на гоночную трассу отправились автомобили марки «ГАЗ-53». Гонщики подобрались сильные: братья Кротовы и Владимир Коринский из Арзамаса, Сергей Зиндяев, ростовчанин Анатолий Зелепукин. Эти имена знакомы многим автолюбителям.

Первыми со старта рванули Александр и Сергей Кротовы, а за ними Анатолий Зелепукин. Потом гон-щик из Ростова вышел вперед, но на подъеме его обошел Александр Кротов. А вот его брат неожидан-но оказался в конце. Решившись по внутренней стороне дороги обогнать Зиндяева, зацепился за его колесо и перевернулся на бок. Егосоперник перекувыркнулся, встал на колеса и помчался к финишу.

Гонку продолжал вести Кротов на своем «ГАЗе» под номером 65. В стартовом заезде он финишировал первым. Во втором же ситуация изменилась: на протяжении всей гонки лидировал Анатолий Зелепукин, не подпуская близко конкурентов. На второй и третьей позиции шли Кротовы. Сергей привел в порядок свой автомобиль и стал третьим.

Тройка прилично оторвалась от остальных. По сумме двух заездов в этом классе победу одержал Анатолий Зелепукин, второе место у Александра Кротова, «бронза» досталась Владимиру Коринскому.

Бессменный лидер


Не менее зрелищными оказались заезды в дивизионе «Т43», марка «ЗИЛ». Лидер определился сразу и не сдавал позиций до самого финиша во всех стартах. Владимир Сучков из Истры спокойно и уверенно контролировал всю гонку, демонстрируя великолепное владение транспортом. На старте Сучкова, правда, попытался атаковать его же земляк Виталий Определеннов, но ничего из этого не получилось. Владимир легко преодолевал все возвышенности и нырял в ямы. Если лидеры определились сразу, то  в последних рядах шла настоящая борьба. Курганец Сергей Демешкин то обходил, то отставал от истринца Владимира Волкова. Причем было заметно, что  у Демешкина есть проблемы с заходом на бугры и с обгоном. Начальные круги первого заезда он проехал на хорошей скорости, но потом сдал. А во втором заезде вообще финишировал последним.

Места у «ЗИЛов» разделились следующим образом: Сучков – первый, за ним Виталий Определеннов, третьим стал гонщик из Тюмени Александр Монингер.

На трассу все вместе


Какие же автомобили лучше, маневренней и надежней: «ЗИЛы» или «ГАЗы»? Это может определить только объединенный заезд. На трассу выехали гонщики, решившие принять участие масс-старте. В отличие от официального старта, спортсменам предстояло проехать всего четыре круга. Но  и тут борьба была непредсказуемой. «ЗИЛ» Валерия Соловьева шел первым, но за ним устроился Сергей Кротов на своем «ГАЗе». Круг за кругом, поворот за поворотом гонщики преодолевали таким составом. Болельщики бурными овациями встречали того или иного участника, когда тот выезжал из облака пыли.

В первом заезде лидировал Валерий Соловьев на «ЗИЛе», а во втором Сергей Кротов на автомобиле «ГАЗ».

Автошоу удалось на славу. Гонщики, зрители получили массу впечатлений, положительных эмоций и адреналина.

Фото Валерия БЫЧКОВА


Рев моторов, бешеные скорости, адреналин и неимоверный шум – вот что происходило в минувшие выходные на тюменской трассе Силкин Лог. Соревнования на грузовых автомобилях вызвали большой интерес у зрителей. Ведь тут состоялись этапы чемпионата России в зачетной группе «Т43» и Кубка страны в дивизионе «Т42».

Перед стартом


Перед началом финальных заездов состоялась церемония открытия: представление судейской бригады и участников, торжественные слова.

Председатель областного совета РОСТО Владимир Майорских поздравил собравшихся со спортивным праздником и отметил, что данный этап гонок является самым популярным.

Право поднять флаги России, Тюменской области и Российской автомобильной федерации предоставили многократному участнику автогонок, мастеру спорта тюменцу Сергею Зиндяеву.

Время до начала заездов всекоротали по-разному: гонщики в закрытом парке проверяли готовность «железных коней», организаторы завершали последние приготовления, а зрители предвкушали незабываемое зрелище. В каждом классе по два заезда, по сумме которых и определяется победитель. Протяженность трассы – 1600 метров, участники должны проехать по шесть кругов.

«ГАЗы» в действии


После заезда в дивизионе «Д22500» на гоночную трассу отправились автомобили марки «ГАЗ-53». Гонщики подобрались сильные: братья Кротовы и Владимир Коринский из Арзамаса, Сергей Зиндяев, ростовчанин Анатолий Зелепукин. Эти имена знакомы многим автолюбителям.

Первыми со старта рванули Александр и Сергей Кротовы, а за ними Анатолий Зелепукин. Потом гон-щик из Ростова вышел вперед, но на подъеме его обошел Александр Кротов. А вот его брат неожидан-но оказался в конце. Решившись по внутренней стороне дороги обогнать Зиндяева, зацепился за его колесо и перевернулся на бок. Егосоперник перекувыркнулся, встал на колеса и помчался к финишу.

Гонку продолжал вести Кротов на своем «ГАЗе» под номером 65. В стартовом заезде он финишировал первым. Во втором же ситуация изменилась: на протяжении всей гонки лидировал Анатолий Зелепукин, не подпуская близко конкурентов. На второй и третьей позиции шли Кротовы. Сергей привел в порядок свой автомобиль и стал третьим.

Тройка прилично оторвалась от остальных. По сумме двух заездов в этом классе победу одержал Анатолий Зелепукин, второе место у Александра Кротова, «бронза» досталась Владимиру Коринскому.

Бессменный лидер


Не менее зрелищными оказались заезды в дивизионе «Т43», марка «ЗИЛ». Лидер определился сразу и не сдавал позиций до самого финиша во всех стартах. Владимир Сучков из Истры спокойно и уверенно контролировал всю гонку, демонстрируя великолепное владение транспортом. На старте Сучкова, правда, попытался атаковать его же земляк Виталий Определеннов, но ничего из этого не получилось. Владимир легко преодолевал все возвышенности и нырял в ямы. Если лидеры определились сразу, то  в последних рядах шла настоящая борьба. Курганец Сергей Демешкин то обходил, то отставал от истринца Владимира Волкова. Причем было заметно, что  у Демешкина есть проблемы с заходом на бугры и с обгоном. Начальные круги первого заезда он проехал на хорошей скорости, но потом сдал. А во втором заезде вообще финишировал последним.

Места у «ЗИЛов» разделились следующим образом: Сучков – первый, за ним Виталий Определеннов, третьим стал гонщик из Тюмени Александр Монингер.

На трассу все вместе


Какие же автомобили лучше, маневренней и надежней: «ЗИЛы» или «ГАЗы»? Это может определить только объединенный заезд. На трассу выехали гонщики, решившие принять участие масс-старте. В отличие от официального старта, спортсменам предстояло проехать всего четыре круга. Но  и тут борьба была непредсказуемой. «ЗИЛ» Валерия Соловьева шел первым, но за ним устроился Сергей Кротов на своем «ГАЗе». Круг за кругом, поворот за поворотом гонщики преодолевали таким составом. Болельщики бурными овациями встречали того или иного участника, когда тот выезжал из облака пыли.

В первом заезде лидировал Валерий Соловьев на «ЗИЛе», а во втором Сергей Кротов на автомобиле «ГАЗ».

Автошоу удалось на славу. Гонщики, зрители получили массу впечатлений, положительных эмоций и адреналина.

Фото Валерия БЫЧКОВА




Тюменские биатлонисты Евгений Гараничев и Виктория Сливко победили в одиночной смешанной эстафете на чемпионате России

28 марта

Тюменские спортсмены заняли призовые места на чемпионате по парашютному спорту

28 марта