×
В социальных сетях
В печатной версии

Кто в Ишиме всех добрее?

воспитание
Кому в Ишиме доверяют формирование детских душ? Компетентным, увлеченным, неравнодушным и, разумеется, добрым педагогам. Тем, для кого слова Дмитрия Лихачева о том, что счастья достигает лишь тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе, стали лейтмотивом жизни и профессии.

------

Почетный работник общего образования РФ, воспитатель центра развития ребенка детского сада № 19 Александра Малышкина двадцать лет развивает интеллект дошколят, используя различные формы логического мышления. На познавательных занятиях часто обращается к компьютеру. Об успехах педагога можно узнать из Российской энциклопедии «Одаренные дети – будущее России» в номинации «Учитель-2009».

В детском саду № 21 отлично готовит воспитанников к школе почетный работник общего образования РФ Ольга Васильева. На городских семинарах она щедро делится секретами использования моделирующих схем при заучивании стихотворений с дошколятами. Применение методики не просто помогает запомнить стихотворение, но  и развивает ассоциативно-образное мышление и творческие способности. Ребятишки с удовольствием выполняют пошаговые рисунки, подбирают рифмы к стихотворным строчкам и даже сочиняют собственные!

Юлия Губина, воспитатель детского сада № 2 комбинированного вида, в работе использует социо-игровую педагогику Букатова, воспринимая каждого ребенка как личность. «Детский сад – самая удивительная страна: здесь каждый новый день не похож на предыдущий. Моя основная заповедь – любить детей, понимать их, сострадать им, а девиз – все мы родом из детства! Я воспитатель: в этом моя огромная человеческая радость, а может быть, и самое большое счастье!» – с восторгом рассказывает педагог.

Логопед центра развития ребенка детского сада № 23 Ирина Носова победила на четвертом городском конкурсе «Воспитатель года – 2010» и достойно представила систему образования Ишима в области, заняв второе место. Много лет приоритетом для учреждения, в котором она трудится, является коррекционная логопедия. Краснодипломница Новосибирского педуниверситета успешно работает в коллективе с 2004 года. По специальности окончила еще  и университет Лома-Линда в США (штат Калифорния),
прошла в России курсы по программам «Логопедический массаж» и «Современный подход к содержанию логопедической работы в дошкольных, школьных и медицинских учреждениях».

Педагог кропотливо устраняет расстройство фонетической стороны речи у детей, обусловленное поражением центральной нервной системы. По результатам мониторинга в течение последних трех лет, благодаря системе индивидуальных и групповых занятий Ирины Носовой, 90 процентов детей уходит из садика с чистой речью. А осенней порой, спешно собрав ранцы, ее выпускники смело шагают в неведомую доселе школьную жизнь, полную новых встреч и открытий.

Наталья КУТЫРЕВА, г. Ишим

Фото автора

448Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
На минувшей неделе в адрес редакции поступило 36 письменных и устных обращений читателей.
«Целины» в это лето было предостаточно: Якутия, Ямал, Тюмень, Урал, Крым, Краснодар и даже Бангладеш. Подвести итоги в мультицентре «Моя территория» собралось около двух десятков студентов.
Второй год подряд делегация Тюменской области из числа активистов регионального отделения Всероссийского движения «Юнармия» посещает Внешние острова Финского залива.
Трудиться Галина Бенке начала в 1946 году, продолжая учиться в школе, и сейчас, несмотря на преклонный возраст, не мыслит себя без дела. 
Грант в размере 230 тысяч рублей направят на организацию в областной столице школы электронной музыки для молодых людей старше 16 лет.
Благотворительный проект «Клубок надежды» объединил тюменских рукодельниц, готовых безвозмездно помогать детям из детских домов, больниц и неблагополучных семей.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи