Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Тюменская продукция на витринах реальных и виртуальных

Слушать новость
Тюменская продукция на витринах реальных и виртуальных. .

Ценники с призывом «Покупаем тюменское!» стали привычным ориентиром для посетителей магазинов


акция
Зеленые плакаты акции «Покупаем тюменское!» уже давно стали привычными глазу посетителей как больших супермаркетов, так и магазинов формата «шаговой доступности». Голосуя рублем, мы не просто приобретаем качественный, экологически чистый товар, но и поддерживаем крестьян, повышаем спрос на продукцию местного производства.

------

За шесть месяцев, в течение которых проводится акция, благодаря консолидации организационных и информационных ресурсов, получены неплохие результаты. В частности, в 2009 году отмечен рост продаж продукции региональных производителей. Согласно данным, озвученным во время проведения в областном центре «круглого стола» по предварительным итогам акции, увеличили поставки продукции в розничную сеть Боровский молочный завод, Ишимский мясокомбинат, холдинговая компания «Фонд», Тюменский хлебокомбинат и другие предприятия.

Сфера торговли играет значимую роль в экономике региона. В настоящее время в ней занято свыше 70 тысяч человек – более десяти процентов всего трудоспособного населения области. Причем доля продовольственных товаров в общем обороте продукции постоянно растет. По мнению заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря, тенденция обусловлена тем, что правительство региона осуществляет целенаправленную поддержку аграрного сектора.

В частности, за последние годы в сельском хозяйстве области произошли кардинальные изменения: вводятся в эксплуатацию новые молочные комплексы и мини-фермы, завезен импортный скот и, как следствие,  растет продуктивность дойного стада. Улучшена кормовая база. Есть успехи и в отрасли растениеводства. Так, в прошлом году крестьяне получили рекордный хлеб. По урожайности картофеля регион занял первое место по России, собрав свыше 300 ц/га.

Как отмечает заместитель губернатора, директор департамента АПК Владимир Ковин, область полностью обеспечивает себя продовольственной продукцией: молоком, яйцом, мясом птицы, картофелем и зерном. Причем эти товары экспортируются и в другие субъекты РФ. В минувшем году регион перешел на новый молочный регламент и при этом не потерял в качестве выпускаемой продукции.

Во время проведения акции информирование населения о товаре местных производителей велось посредством презентаций и дегустаций в магазинах сетевых компаний, размещения рекламных баннеров, публикации материалов в СМИ. Кроме того, департаментом АПК совместно с управлением по товарному рынку и услугам г. Тюмени организовывались выезды представителей торговли на сельхозпредприятия.

Во время этих «визитов» сетевые компании смогли лично убедиться: в регионе есть хозяйствующие субъекты, способные производить и поставлять в заданных объемах качественную продукцию. Проводимые в областном центре сезонные сельскохозяйственные ярмарки традиционно пользуются большим успехом у горожан. Почему бы не пустить местных производителей на прилавки торговых сетей, где их товар станет доступнее потребителю?

Цель акции «Покупаем тюменское!» и заключается в продвижении товаров сельхозпроизводителей региона и стимулировании предприятий торговли к их реализации. Это обеспечит экономически обоснованные цены на продукты питания, усовершенствует вызывавшие немало нареканий отношения между аграриями и организациями торговли, послужит стимулом для роста потребительского спроса населения и, следовательно, увеличения объемов производства местной продукции.

Фото Валерия БЫЧКОВА

Ценники с призывом «Покупаем тюменское!» стали привычным ориентиром для посетителей магазинов


акция
Зеленые плакаты акции «Покупаем тюменское!» уже давно стали привычными глазу посетителей как больших супермаркетов, так и магазинов формата «шаговой доступности». Голосуя рублем, мы не просто приобретаем качественный, экологически чистый товар, но и поддерживаем крестьян, повышаем спрос на продукцию местного производства.

------

За шесть месяцев, в течение которых проводится акция, благодаря консолидации организационных и информационных ресурсов, получены неплохие результаты. В частности, в 2009 году отмечен рост продаж продукции региональных производителей. Согласно данным, озвученным во время проведения в областном центре «круглого стола» по предварительным итогам акции, увеличили поставки продукции в розничную сеть Боровский молочный завод, Ишимский мясокомбинат, холдинговая компания «Фонд», Тюменский хлебокомбинат и другие предприятия.

Сфера торговли играет значимую роль в экономике региона. В настоящее время в ней занято свыше 70 тысяч человек – более десяти процентов всего трудоспособного населения области. Причем доля продовольственных товаров в общем обороте продукции постоянно растет. По мнению заместителя губернатора Тюменской области Сергея Дегтяря, тенденция обусловлена тем, что правительство региона осуществляет целенаправленную поддержку аграрного сектора.

В частности, за последние годы в сельском хозяйстве области произошли кардинальные изменения: вводятся в эксплуатацию новые молочные комплексы и мини-фермы, завезен импортный скот и, как следствие,  растет продуктивность дойного стада. Улучшена кормовая база. Есть успехи и в отрасли растениеводства. Так, в прошлом году крестьяне получили рекордный хлеб. По урожайности картофеля регион занял первое место по России, собрав свыше 300 ц/га.

Как отмечает заместитель губернатора, директор департамента АПК Владимир Ковин, область полностью обеспечивает себя продовольственной продукцией: молоком, яйцом, мясом птицы, картофелем и зерном. Причем эти товары экспортируются и в другие субъекты РФ. В минувшем году регион перешел на новый молочный регламент и при этом не потерял в качестве выпускаемой продукции.

Во время проведения акции информирование населения о товаре местных производителей велось посредством презентаций и дегустаций в магазинах сетевых компаний, размещения рекламных баннеров, публикации материалов в СМИ. Кроме того, департаментом АПК совместно с управлением по товарному рынку и услугам г. Тюмени организовывались выезды представителей торговли на сельхозпредприятия.

Во время этих «визитов» сетевые компании смогли лично убедиться: в регионе есть хозяйствующие субъекты, способные производить и поставлять в заданных объемах качественную продукцию. Проводимые в областном центре сезонные сельскохозяйственные ярмарки традиционно пользуются большим успехом у горожан. Почему бы не пустить местных производителей на прилавки торговых сетей, где их товар станет доступнее потребителю?

Цель акции «Покупаем тюменское!» и заключается в продвижении товаров сельхозпроизводителей региона и стимулировании предприятий торговли к их реализации. Это обеспечит экономически обоснованные цены на продукты питания, усовершенствует вызывавшие немало нареканий отношения между аграриями и организациями торговли, послужит стимулом для роста потребительского спроса населения и, следовательно, увеличения объемов производства местной продукции.

Фото Валерия БЫЧКОВА



Россия модернизирует транспортную инфраструктуру

24 апреля

В Тюмени на полгода перекроют несколько участков улицы Ленина

24 апреля