×
В социальных сетях
В печатной версии

Кадровый резерв

27.04.2010
09:41

В соответствии со статьей 64 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», постановлением Губернатора Тюменской области от 22.09.2005 №85 «Об утверждении положения о кадровом резерве в исполнительных органах государственной власти Тюменской области» аппарат Губернатора Тюменской области объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Тюменской области и на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы.

Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на замещение вакантных должностей, и предъявляемые требования к указанным должностям:

1. Главный специалист сектора административной реформы
2. Главный специалист отдела кадровой работы
3. Главный специалист секретариата
4. Ведущий специалист канцелярии
5. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
6. Главный специалист отдела нормативно-методической работы
7. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования
8. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования

I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда.

Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются.

II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг, противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.
Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

2. Главный специалист отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

3. Главный специалист секретариата
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.
Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.

4. Ведущий специалист канцелярии
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.
Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначения
и единицы измерения, действующие условные сокращения,
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Навыки: основы редакционной работы, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

5. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.
Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

6. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

7. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.
Навыки: оформления служебной документации, ведения делопроизводства.

8. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; Закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; положения о службе (секторе) по вопросам помилования в Тюменской области; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области.
Навыки: работы с обращениями граждан, ведения делопроизводства.

Наименование должностей государственной гражданской службы Тюменской области аппарата Губернатора области, на которые объявляется конкурс на включение в кадровый резерв аппарата Губернатора Тюменской области, и предъявляемые требования к указанным должностям:

1.  Начальник организационного отдела.
2. Главный специалист отдела контроля.
3. Главный специалист отдела контроля.
4. Главный специалист сектора административной реформы.
5. Главный специалист сектора административной реформы.
6. Начальник отдела государственной и муниципальной службы.
7. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.
8. Главный специалист отдела государственной и муниципальной службы.
9. Главный специалист отдела кадровой работы.
10. Главный специалист отдела кадровой работы.
11. Начальник отдела по государственным и областным наградам.
12. Главный специалист отдела по государственным и областным наградам.
13. Начальник отдела письменных обращений.
14. Ведущий специалист отдела письменных обращений.
15. Заведующий сектором устных обращений и аналитической работы.
16. Ведущий специалист канцелярии.
17. Главный специалист отдела организационного и документационного  обеспечения Правительства области.
18. Главный специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.
19. Ведущий специалист отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области.
20. Начальник отдела нормативно-методической работы.
21. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
22. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
23. Главный специалист отдела нормативно-методической работы.
24. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного
самоуправления.
25. Главный специалист отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления.
26.    Заведующий сектором по обеспечению деятельности комиссии по  вопросам помилования в Тюменской области.
27. Главный специалист сектора по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования в Тюменской области.
28. Ведущий специалист службы по обеспечению деятельности комиссии  по  вопросам помилования.
29. Консультант службы по обеспечению деятельности Уполномоченного    по правам ребенка в Тюменской области.
30. Главный специалист службы по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области.
31. Главный специалист секретариата.

I. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора области:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, определяющих общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Устава Тюменской области, законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для выполнения должностных обязанностей, а также знание структуры и полномочий государственных органов и органов местного самоуправления, основ организации прохождения государственной гражданской службы, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, общих принципов служебного поведения гражданского служащего, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда.

Навыки: работы в определенной представителем нанимателя сфере деятельности, оперативной реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, анализа и прогнозирования, подготовки делового письма, владения компьютерной техникой, оргтехникой и необходимыми программными продуктами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации
и внедрения новых подходов в решении поставленных задач, иные навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы начальника и заведующего сектором: не менее двух лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее трех лет стажа работы по специальности.
Требования к стажу для должностей государственной гражданской службы главного и ведущего специалиста не предъявляются.

II. Специальные требования к уровню профессионального образования и к профессиональным знаниям и навыкам и стажу, необходимым для исполнения должностных обязанностей:
1. Начальника организационного отдела
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; регламента Правительства Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; порядка планирования работы органов исполнительной власти Тюменской области; основных направлений организационной деятельности органов исполнительной власти Тюменской области; основ организационной деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тюменской области; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.

Навыки: организационно-документационной работы; составления сводных планов (годовых, квартальных, ежемесячных); составления протоколов совещаний, их рассылки, систематизации и хранения; оперативной фиксации и правильной подготовки (написания, толкования) поручений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформления конкурсной документации по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; подготовки нормативно-правовых и правовых актов; работы по подготовке и проведению мероприятий различного уровня; организационной подготовки и обеспечения проведения выборов и референдумов.

2. Главного специалиста отдела контроля
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.
Навыки: организации проведения комплексных проверок выполнения органами исполнительной власти области, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями и автономными некоммерческими организациями области федеральных и областных нормативных правовых и правовых актов.

3. Главного специалиста отдела контроля
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: нормативных правовых актов, касающихся организации контрольной деятельности.
Навыки: анализа выполнения контрольных документов, а также подготовки по ним итоговых информаций.

4. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам противодействия коррупции; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий
Навыки: оперативная реализация управленческих решений, анализ и прогнозирование, подготовка делового письма, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

5. Главного специалиста сектора административной реформы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция», квалификация «Юрист».
Знания: законодательства по вопросам проведения административной реформы, в том числе предоставления государственных услуг; общих принципов организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъекта Российской Федерации; порядок систематизации учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; принципы и требования к предоставлению услуг в электронном виде.
Навыки: организации технологии перевода услуг в электронный вид, моделирования процесса предоставления услуг, разработки стандартов, анализа и прогнозирования, адаптации к новой ситуации и внедрение новых подходов в решении поставленных задач.

6. Начальника отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законов Тюменской области; законодательства и иных нормативно- правовых актов в сфере государственной гражданской и муниципальной службы; законодательства, регулирующего процедуру и порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд; законодательства о противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов; работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами.

7. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о муниципальной службе, трудового законодательства; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам.

8. Главного специалиста отдела государственной и муниципальной службы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты, проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов, работы с законодательными и иными нормативными правовыми актами; формулировки и изложения информационного материала в форме, адекватной поставленным задачам.

9. Главного специалиста отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: областных нормативно-правовых актов, определяющих порядок заключения трудовых договоров с руководителями государственных учреждений и унитарных предприятий; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров; правил работы с конфиденциальной информацией.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с кадровой
работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

10. Главный специалист отдела кадровой работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов, каса-ющихся воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; проведения конкурсов по формированию кадрового резерва; основ трудового законодательства; порядка оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением; методов учета движения кадров.
Навыки: подготовки проектов документов, связанных с  кадровой работой, нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций и аналитической информации, а также подготовки заключений на нормативные правовые и правовые акты.

11. Начальника отдела по государственным и областным наградам
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция».
Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; подготовка и проведение мероприятий с участием заместителей Губернатора и Губернатора области; работы с обращениями граждан.

12. Главного специалиста отдела по государственным и областным наградам
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации по вопросам награждения государственными наградами Российской Федерации; нормативных правовых актов, регулирующих порядок награждения наградами Тюменской области; порядка подготовки организационных мероприятий с участием Губернатора Тюменской области; порядка   формирования   и   ведения   баз   данных о лицах, награжденных государственными и областными наградами; порядка учета и хранения государственных и областных наград; основных праздничных и юбилейных дат России и Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых актов; сбор и обработка информации о награждении, ведение и хранение документации
о награждении.

13. Начальника отдела письменных обращений
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативно-правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.
Навыки: общения с гражданами, аналитической работы, развитые навыки коммуникации; решения проблем в конфликтной ситуации; оперативного принятия решений.

14. Ведущего специалиста отдела письменных обращений
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: законодательства об обращениях граждан и порядке обжалования действий и решений, нарушающих права и свободы граждан; нормативных правовых актов, регламентирующих порядок оказания государственных услуг и функций, предоставляемых гражданам органами исполнительной власти области.
Навыки: консультационного общения с гражданами.

15. Заведующего сектором устных обращений и аналитической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» или «Государственное и муниципальное управление».
Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан и порядке обжалования действий и решений, принятых по обращениям граждан; порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан и организации документооборота.
Навыки: организационно-аналитической работы, подготовки и проведения личных приемов граждан, взаимодействия с органами государственной власти, местного самоуправления и гражданами; работы с нормативными актами.

16. Ведущий специалист канцелярии
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального филологического образования со знанием русского языка.
Знания: государственные стандарты на терминологию, обозначения и единицы измерения, действующие условные сокращения, ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Навыки: основы редакционной работы, грамматика и стилистика русского языка, техника вычитки текстов.

17. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, Федерального закона №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации»
Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов.

18. Главного специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области.
Навыки: оформления деловой документации, знания норм делового стиля современного русского языка, подготовки повесток заседаний, протоколов.

19. Ведущего специалиста отдела организационного и документационного обеспечения Правительства области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Филология» или «Лингвистика».
Знания: областного законодательства о порядке принятия нормативных правовых актов Тюменской области, норм делового стиля и правил современного русского языка.
Навыки: знание правил оформления деловой документации, грамматики и стилистики русского языка, техники вычитки текстов.

20. Начальника отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности  «Юриспруденция» с квалификацией «Юрист».
Знания: законодательства о местном самоуправлении и законодательства об организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
законодательства о выборах и референдумах; законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы, а также бюджетного законодательства; законодательства о порядке подготовки, принятия и действия нормативных правовых и правовых актов Тюменской области.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

21. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция» и (или) «государственное и муниципальное управление».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части вопросов установления и использования официальных символов муниципального образования; вопросов взаимодействия органов местного самоуправления с общественными и религиозными некоммерческими организациями; вопросов ведения делопроизводства в органах местного самоуправления; вопросов в сфере сельского хозяйства и агропромышленных правоотношений; вопросов правового регулирования установления почетных званий.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

22. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления, в части форм непосредственного осуществления местного самоуправления, проведения сходов, реализации правотворческой инициативы, вопросов создания и деятельности территориального общественного самоуправления, проведения публичных мероприятий, порядка принятия муниципальных нормативных правовых актов; вопросов по реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере записи актов гражданского состояния; правового регулирования правоотношений, возникающих в трудовых отношениях;
жилищного законодательства в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления; правового регулирования вопросов социального обеспечения и социального страхования; вопросов реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере лесного и водного права, природоохранной и экологической деятельности, вопросов использования недр; вопросов деятельности в части охраны здоровья граждан; правового регулирования в сфере образования, культуры, физической культуры
и спорта.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

23. Главного специалиста отдела нормативно-методической работы
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: правовых основ местного самоуправления в части приведения уставов муниципальных образований в соответствие с действующим законодательством; реализации органами местного самоуправления полномочий в области торговли, общественного питания и быстрого обслуживания; условий поддержки труднодоступных территорий; вопросов благоустройства территории населенных пунктов, установления наименований общественных мест; правового регулирования проведения конкурса на замещение должности главы администрации.
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов, методических рекомендаций, аналитической информации, заключений на нормативные правовые и правовые акты; проведения анализа коррупциогенности нормативных правовых актов.

24. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ от 06.10.1999 «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения функционирования информационной базы данных.

25. Главного специалиста отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: территориальной организации местного самоуправления в Тюменской области, законодательства о местном самоуправлении, о выборах и референдумах, о муниципальной службе, законодательства, регламентирующего порядок формирования и исполнения местных бюджетов, Федеральный закон №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации».
Навыки: подготовки проектов нормативных правовых и правовых актов по вопросам местного самоуправления, методических рекомендаций и аналитической информации, обеспечения подготовки проведения совещаний, выборов и референдумов.

26. Заведующего службы (сектором) по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «Юриспруденция».
Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнительного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний.

Навыки: обобщения и анализа практики работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

27. Главного специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Уголовного, Уголовно-процессуального, Уголовно-исполнитель-ного кодексов Российской Федерации в части, касающейся определения вида и размера наказания за совершенное преступление, его исполнения, а также по вопросам, имеющим значение при рассмотрении ходатайств о помиловании; Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований по оформлению материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость; нормативных актов, регламентирующих деятельность учреждений исполнения наказаний.

Навыки: составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; проверки поступивших материалов по ходатайствам осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость, на соответствие требованиям Положения о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

28. Ведущего специалиста службы по обеспечению деятельности комиссии по вопросам помилования в Тюменской области

Наличие высшего профессионального образования.
Знания: Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500 «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации»; положения о комиссии по вопросам помилования в Тюменской области; требований Управления Президента РФ по обеспечению конституционных прав граждан оформления материалов с ходатайствами о помиловании осужденных и лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость.
Навыки: обобщения и анализа работы комиссии по вопросам помилования по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2001 № 1500, составления отчетов, пояснительных записок и других информационных материалов о результатах деятельности комиссии; оформления служебных документов комиссии в соответствии с требованиями Управления Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан.

29. Консультанта службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «социальная работа».
Знания: законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.
Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях.

30. Главного специалиста службы Уполномоченного по правам ребенка в Тюменской области
Наличие высшего профессионального образования по специальности «юриспруденция», «педагогика», «лечебное дело», «социальная работа».
Знания: регламента и методов проведения деловых встреч и переговоров, порядка работы со служебной информацией.
Навыки: работы с людьми, разработки плана конкретных действий, применения современных подходов к решению задач и стратегических целей, оперативной реализации решений, организации работы с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями, иными ведомствами и юридическими лицами, государственными и муниципальными служащими, населением, сотрудничества, кооперации, гибкости и компромисса при решении проблем в конфликтных ситуациях.

31. Главный специалист секретариата
Наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Знания: федеральных и областных нормативных правовых актов о государственной службе, структуру органов государственной власти Тюменской области, порядок оформления, ведения и хранения документации.
Навыки: организационно-техническое, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя.

Общая информация

Для участия в конкурсе необходимо представить в отдел кадровой работы управления государственной службы, организационно-контрольной работы аппарата Губернатора области, по адресу:
г. Тюмень, ул. Володарского, 45, каб. 201 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00, обед с 12.00 до 13.00) следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненную анкету установленного образца с приложением фотографии;
3. копию паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
5. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у).

Документы принимаются по 27 мая 2010 года (включительно).
Информацию о порядке проведения конкурса можно узнать
по телефону/факсу (3452) 46-38-82, а также на официальном сайте
Правительства Тюменской области, адрес: http://www.admtyumen.ru/

2092Просмотров
Комментарии для сайта Cackle

Читать далее
Вновь избранные главы регионов собрались 18 сентября в Кремле.
Управление по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) информирует о публичном обсуждении результатов правоприменительной практики в сфере архивного дела 26 сентября 2018 года с 14.00 до 16.00 часов.
Приоритетными направлениями работы нового главы региона и правительства Тюменской области станет реализация задач, поставленных президентом России в майском указе 2018 года, а также дальнейшее и всестороннее развитие социально-экономических связей в рамках программы «Сотрудничество».
За день до церемонии инаугурации, 13 сентября, врио губернатора Тюменской области Александр Моор, с максимальным отрывом победивший на недавних выборах главы региона, дал первую большую пресс-конференцию.
Губернатор провел личный прием граждан.
В минувшую пятницу 14 сентября в ДК «Нефтяник» состоялось внеочередное заседание Тюменской областной Думы шестого созыва. Необычное место для работы регионального парламента было выбрано неспроста.
Он официально признан лидером выборов.
Опрос
Что я больше всего любил (а) в детском садике?
Сончас
Прогулки, физкультуру и зарядку на площадке
Детсадовскую еду
Дополнительные кружки
Утренники
Работу на садичном огороде
Популярные статьи