Размер шрифта+
Цветовая схемаAAA

Гарантия авиационной безопасности — ответственность каждого гражданина

Слушать новость
Гарантия авиационной безопасности — ответственность каждого гражданина. .

В рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялась Первая международная конференция «Авиационная безопасность»


безопасность
Проблемы безопасности авиа-транспорта всегда являлись первоочередными в ряду мер обеспечения эффективности транспортной инфраструктуры и сохранения жизни и здоровья людей. Особую важность вопросы авиабезопасности приобретают в связи с недавними трагическими событиями.

Именно данной теме посвящена Первая международная конференция «Авиационная безопасность», объединившая около двухсот участников более чем из тридцати регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты из профильных министерств и ведомств, администраций и аэропортов страны, производственных компаний приехали в Петербург, чтобы решить самые важные вопросы построения системы авиационной безопасности.

Комплексная программа


Открыл конференцию председатель Комитета Государственной Думы РФ по безопасности Владимир Васильев. Он произнес приветственные слова от имени координатора проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» Артура Чилингарова и передал слово другим участникам конференции. На пленарном заседании выступили представители ключевых министерств и ведомств, курирующих вопросы авиационной безопасности. Спикеры обратили особое внимание аудитории на то, что построение системы авиационной безопасности – это совместная работа, результат которой зависит от каждого специалиста отрасли. В своем выступлении заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток отметил: «Последние события показали, что меры по защите от актов незаконного вмешательства требуют усиления, большей координации со стороны всех структур государства».

Как заявил позже Владимир Васильев, в настоящее время создается рабочая группа, в которую войдут специалисты всех ведомств и служб, отвечающих за безопасность в транспортной отрасли. Группа будет работать над созданием комплексной программы транспортной безопасности, которая, согласно указу президента РФ от 31.03.2010 № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»,  будет готова уже в конце июля 2010 года.

На первой рабочей сессии участники обсудили аспекты нормативно-правового обеспечения системы авиационной безопасности и ее усовершенствования, взаимодействия министерств и ведомств по защите гражданской авиации, организации охраны на территории аэропортов и подготовки персонала. Представители МВД, Ространснадзора, Федеральной службы по тарифам и Транспортной прокуратуры рассказали о роли своих ведомств в обеспечении защиты гражданской авиации. Заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево Леонид Любезный и заместитель генерального директора по авиационной безопасности ООО «Северсталь» Петр Меницкий изложили мнение по вопросам правового обеспечения деятельности служб авиационной безопасности, затронув острый вопрос взаимодействия ведомственной охраны Минтранса и охраны аэропортов. Специалисты учебных заведений, проводящих подготовку авиационного персонала, представили концепцию национальной программы обучения, рассказали о проблемах и перспективах отрасли.

По завершении сессии Владимир Черток отметил: авиационная нормативная база, несмотря на то, что является самой сильной в транспортной отрасли, требует активной работы и усовершенствования во всех направлениях.

Когда общество и власть монолитны


На последней рабочей сессии выступили специалисты компаний и государственных учреждений, занимающихся разработкой технических средств защиты гражданской авиации. Докладчики рассказали о современном состоянии готовности системы авиационной безопасности к предотвращению правонарушений, об основных направлениях развития, инновациях в этой сфере.

По окончании мероприятия Владимир Черток подвел итог конференции: «Мы собрались в такое время, когда проблема безопасности на транспорте актуальна. Терроризм — враг жестокий, он не задумывается над тем, кто погибнет: старики, грудные дети. Поэтому с нашей стороны должны приниматься все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность населения. Это общегосударственная задача. Мера ответственности ни с кого не снимается. Прошу настроиться на эту работу, мы должны быть полны оптимизма в достижении цели, должны быть решительными и старательными».

Одна из основных мыслей, которую выражали участники конференции, состояла в том, что главное в авиационной безопасности — это ответственность, причем не только специалистов, которые ее обеспечивают, но и каждого гражданина государства. Как сказал Владимир Васильев: «Террор отступает, когда общество и власть монолитны».

Итогом работы специалистов Первой международной конференции «Авиационная безопасность» станет проект резолюции, в который войдут все высказанные участниками предложения и инициативы по совершенствованию законодательной базы в области авиационной безопасности.

В рамках совместной работы Министерства транспорта РФ и проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» состоялась Первая международная конференция «Авиационная безопасность»


безопасность
Проблемы безопасности авиа-транспорта всегда являлись первоочередными в ряду мер обеспечения эффективности транспортной инфраструктуры и сохранения жизни и здоровья людей. Особую важность вопросы авиабезопасности приобретают в связи с недавними трагическими событиями.

Именно данной теме посвящена Первая международная конференция «Авиационная безопасность», объединившая около двухсот участников более чем из тридцати регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Специалисты из профильных министерств и ведомств, администраций и аэропортов страны, производственных компаний приехали в Петербург, чтобы решить самые важные вопросы построения системы авиационной безопасности.

Комплексная программа


Открыл конференцию председатель Комитета Государственной Думы РФ по безопасности Владимир Васильев. Он произнес приветственные слова от имени координатора проекта партии «Единая Россия» «Санкт-Петербург – морская столица России» Артура Чилингарова и передал слово другим участникам конференции. На пленарном заседании выступили представители ключевых министерств и ведомств, курирующих вопросы авиационной безопасности. Спикеры обратили особое внимание аудитории на то, что построение системы авиационной безопасности – это совместная работа, результат которой зависит от каждого специалиста отрасли. В своем выступлении заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Черток отметил: «Последние события показали, что меры по защите от актов незаконного вмешательства требуют усиления, большей координации со стороны всех структур государства».

Как заявил позже Владимир Васильев, в настоящее время создается рабочая группа, в которую войдут специалисты всех ведомств и служб, отвечающих за безопасность в транспортной отрасли. Группа будет работать над созданием комплексной программы транспортной безопасности, которая, согласно указу президента РФ от 31.03.2010 № 403 «О создании комплексной системы обеспечения безопасности населения на транспорте»,  будет готова уже в конце июля 2010 года.

На первой рабочей сессии участники обсудили аспекты нормативно-правового обеспечения системы авиационной безопасности и ее усовершенствования, взаимодействия министерств и ведомств по защите гражданской авиации, организации охраны на территории аэропортов и подготовки персонала. Представители МВД, Ространснадзора, Федеральной службы по тарифам и Транспортной прокуратуры рассказали о роли своих ведомств в обеспечении защиты гражданской авиации. Заместитель генерального директора международного аэропорта Шереметьево Леонид Любезный и заместитель генерального директора по авиационной безопасности ООО «Северсталь» Петр Меницкий изложили мнение по вопросам правового обеспечения деятельности служб авиационной безопасности, затронув острый вопрос взаимодействия ведомственной охраны Минтранса и охраны аэропортов. Специалисты учебных заведений, проводящих подготовку авиационного персонала, представили концепцию национальной программы обучения, рассказали о проблемах и перспективах отрасли.

По завершении сессии Владимир Черток отметил: авиационная нормативная база, несмотря на то, что является самой сильной в транспортной отрасли, требует активной работы и усовершенствования во всех направлениях.

Когда общество и власть монолитны


На последней рабочей сессии выступили специалисты компаний и государственных учреждений, занимающихся разработкой технических средств защиты гражданской авиации. Докладчики рассказали о современном состоянии готовности системы авиационной безопасности к предотвращению правонарушений, об основных направлениях развития, инновациях в этой сфере.

По окончании мероприятия Владимир Черток подвел итог конференции: «Мы собрались в такое время, когда проблема безопасности на транспорте актуальна. Терроризм — враг жестокий, он не задумывается над тем, кто погибнет: старики, грудные дети. Поэтому с нашей стороны должны приниматься все возможные меры, чтобы обеспечить безопасность населения. Это общегосударственная задача. Мера ответственности ни с кого не снимается. Прошу настроиться на эту работу, мы должны быть полны оптимизма в достижении цели, должны быть решительными и старательными».

Одна из основных мыслей, которую выражали участники конференции, состояла в том, что главное в авиационной безопасности — это ответственность, причем не только специалистов, которые ее обеспечивают, но и каждого гражданина государства. Как сказал Владимир Васильев: «Террор отступает, когда общество и власть монолитны».

Итогом работы специалистов Первой международной конференции «Авиационная безопасность» станет проект резолюции, в который войдут все высказанные участниками предложения и инициативы по совершенствованию законодательной базы в области авиационной безопасности.



Заместитель генпрокурора РФ Сергей Зайцев посетит Тюменскую область

20 апреля

В Тюмени на улице Харьковской мужчине случайно проломили череп

20 апреля